Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Дисковые тормоза для грузовых автомобилей

Дисковые тормоза для грузовых автомобилей

Перед конструкторами тормозных систем для грузовых автомобилей встала сложная задача разработки надежного привода дисковых тормозов. Ввиду возможного «залипания» случающегося из-за перегрева скоб гидравлический привод грозил лишить грузовые автомобили тормозов во время сложной дорожной ситуации. Именно поэтому он не используется при создании машин, полная масса которых составляет 12 тонн, а также на автобусах туристического и международного типов. Получил распространение механический привод, использующий пневмокамеру, такие приводы уже разрабатываются и выпускаются компаниями: Bendix, Perrot, Rockwell и Lucas Girling. Компания Bendix, к примеру, применяет в приводе клиновый разжим, который отличается высоким КПД равной 94%, а также легкостью подборки развиваемого усилия, благодаря регулировке угла конуса.

Еще в 1972 году в нашей стране дисковые тормозные системы для вездеходов были созданы компанией ЗИЛ. Рабочие тормозные механизмы, установленные на трехосном автомобиле, имеющем бортовой привод располагались на внутреннем крае приводного вала, который передавал крутящий момент к колесному редуктору от раздаточной коробки. Применением жесткой подвижной скобы, автоматической регулировки разрыва между колодками и диском, вентилируемого диска обеспечивалась эффективность торможения. В едином агрегате были совмещены два вида тормоза: рабочий и стояночный.

Заканчивая статью, мы решили отметить, что дисковые тормоза, которые были разработаны специальными фирмами, в которых также доступна бесплатная проверка авточек , по заданию автомобилестроительных компаний, давно уже прошли фазу «детских пеленок», теперь они полностью отработаны и, даже учитывая их более высокую стоимость, весьма востребованы транспортниками, которые заказывают их во все увеличивающихся количествах при приобретении новых грузовых автомобилей.