Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Битва Mazda3 и RenaultMegane

Битва Mazda3 и RenaultMegane

При покупке автомобиля многие не могут определиться с выбором марки и модели. Скорее всего, каждый человек сможет сделать выбор между Ваз и Порше. В основном, покупатель выбирает похожие между собой модели, которые обладают своими недостатками и достоинствами. Сейчас за выбор покупателей будет проходить битва двух средне классовых представителей Mazda3 Hatch2.0 и RenaultMegane 2.0Hatch.

В плане внешности этих двух автомобилей тяжело выбрать фаворита, здесь уже исключительно вопрос личного вкуса. Японец выглядит агрессивнее, а Рено подойдет улыбчивому, позитивному человеку. Если же е можете определиться во внешности авто, то тогда рассмотрите дизайна салона и технические показатели. Ну конечно купить автозапчасти мазда проще, чем для рено.

Внутренний наряд Рено выполнен в пастельных, спокойных тонах, но, тем не менее, очень стильный. И вдобавок пластик торпеда на французскому хэтче намного более мягкий и приятный, чем на Мазда. При этом Megane владеет очень достойным набором функций: подогрев сидений, климат-контроль, на руле управление магнитолой, а также многое другое.

Превосходство француза Рено в битве с японской Маздой – это запуск работы мотора нажатием кнопки. Правда, и к такому превосходству нужно привыкнуть, ведь для того, чтобы открыть окно потребуется запустить двигатель.

По статистике, Рено чаще приобретают более взрослые, серьезные люди, которые смогут себе позволить дорогие автозапчасти рено, а вот его конкурента Мазду наоборот покупает современная молодежь. Дизайн говорит сам за себя: стильные ручки, разноцветная подсветка магнитолы, яркий салон и другое. А все стандартные функции такие же, как и у француза.  

На дороге автомобили полностью отвечают своей внешности: Мазда агрессивнее и разгонка в ней ощущается больше, но, а Megane 2.0Hatch более медлительный. Всё из-за того, что французский двигатель может выдать только 138 л. с., а японец Мазда может похвалиться 155 л. с.

Из официальных данных компаний производителей известно, что разгонка к сотне у этих двух моделей почти одинаковая – 9,1 у Рено и 9,0 у Мазда. Соответственно максимальная скорость моделей достигает 202 и 204 километров в час.

Затрата топлива у этих бойцов приблизительно одинаковая, при частом использовании на 100 километров езды может достигать 15 литров. Подвеска, вне сомнения, более мягкая у Рено.

Проведя тест-драйв двух этих машинок, все равно довольно сложно определится с выбором. Ведь каждая из них по-своему хороша. Если смотреть с точки зрения обслуживания, то автозапчасти в Украине на эти модели не так уж и сложно приобрести, если конечно вам позволят средства.

Но все же, RenaultMegane разработан для более зрелых автолюбителей, все в нем спокойно и стильный. От езды на нем получаешь удовлетворение, на дороге он не разрешит ощутить адреналин от скорости, но и не останется в тени. Цена за француза  2.0Hatch начинается с 23тыс. долларов и заканчивается на 29тыс. за авто с богатейшей комплектацией.

Взрывная молодежь быстрее обратит свое внимание на Mazda3. Стоимость этого молодежного авто начинается с 21тыс. долларов и заканчивается уже на 24тыс., но возможно приобрести улучшенную модель - Mazda3 Sport.