Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как на гибкой сцепке отбуксировать неисправный автомобиль?

Как на гибкой сцепке отбуксировать неисправный автомобиль?

Одним из сложных технических приёмов принято считать буксировку неисправного авто. Ведь не зря этому действию посвящён целый раздел в правилах дорожного движения. Но каждому когда–то придется столкнуться и овладеть приёмом буксировки.

Существуют в природе и неписаные правила, например если увидел стоящую у обочины мигающую машину, то необходимо обязательно остановиться. Не стоит жалеть нескольких минут своего свободного времени, остановите автомобиль и спросите у водителя, не нужна ли ему помощь. Если окажется нужна, тогда смело открывайте свой багажник и доставайте буксировочный фал или как его правильно называть – гибкая сцепка. Если такового не окажется, попросите у второго водителя.

Данный вид буксировки чаще встречается на практике. Большая часть людей, которая читает эту статью, имеют категорию «В». Это может означать только одно, что частичная погрузка, когда в роли буксирующего используется легковой автомобиль, очень тяжело даже вообразить.

Конечно, по теории так тоже возможно. Ведь под данную категорию может подходить и небольшой грузовичок, максимальная разрешённая масса, как правило, составляет 3500кг. Если приложить некоторые усилия, то можно и сделать… Как вариант на грузовичок можно взгромоздить переднюю часть буксируемого авто и везти его таким образом. Осуществить это можно только используя специальное подъемное оборудование, которое на трассе найти очень сложно. Но даже здесь в подавляющем большинстве случаев используется гибкая сцепка, находящаяся практически в каждом автомобиле. А все, потому что жесткую сцепку, даже при огромном желании вместить в автомобиль достаточно сложно.

Итак, ситуация, вы остановились возле припаркованной у обочины машины и выяснили, что ей необходима помощь, что же делать дальше?

Для начала давайте вспомним, при каких случаях запрещается буксировать на гибкой сцепке:

  • мотоцикл без бокового прицепа;
  • при гололёде;
  • транспортные средства с неисправной тормозной системой или рулевым управлением;
  • несколько транспортных средств.

На третий случай рекомендую обратить особое внимание, а точнее на союз «или», запрещающий буксировать транспортное средство, когда хотя бы одно из указанных неисправностей присутствует.

Если присутствует одно из неисправностей, тогда единственное чем вы можете помочь своему коллеге – это дать телефон или вызвать самому эвакуаторную службу. Следующий вариант в жизни практически не встречается, но давайте его всё-таки рассмотрим – если у обочины стоит два автомобиля, то отбуксировать вы можете только один.

Чтобы это осуществить проверьте следующее:

  • исправность буксировочного крюка автомобиля, который собираетесь буксировать. Туда же входит буксировочная серьга и буксировочный крюк. К примеру, присутствие сквозных раковин ржавчин. Если по каким-то причинам вы сомневаетесь в надёжности серьги или креплении крюка или в самом буксировочном крюке, тогда просто тактично откажитесь и предложите вызвать эвакуатор – зачем испытывать судьбу.
  • буксировочный фал из багажника обязан доставать буксируемый автомобиль. Если фал когда-то был порван, то на нём могут быть затянуты узлы. Поэтому в такой ситуации не стесняйтесь и предложите использовать ваш трос, в котором вы будете уверены.
«Предыдущая статья

Автомобили Saab

Следующая статья»

Возведение беседки на участке