Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

ML 350 – пафосный комфорт на любом покрытии

ML 350 – пафосный комфорт на любом покрытии

Последние три года, которые компания Mercedes-Benz комплектует ML350 премиум-пакетом «offroad pro», выявили такое количество поклонников М-класса, что иногда даже сомнения берут – неужели нету другой модели, этой ценовой категории, на которую можно было бы обратить внимание.

Собственно, о профессиональной возможности колесить по бездорожью, следует рассуждать с известной осторожностью. Давно известны факты, когда подготовленные товарищи, закапывали раллийные внедорожники по самые фары. Что тут говорить о водителе, имеющим исключительно «городской» опыт вождения.

Конечно, ручное управление в таком полезном деле, как изменение жесткости подвески, в опытных руках, может качественно повлиять на общий комфорт передвижения. Так же к несомненным достоинствам пневмоподвески, можно отнести регулируемый клиренс ( от двадцати до двадцати девяти сантиметров). Возможность подключения двухступенчатой «раздатки», без обязательной остановки автомобиля, обеспечивает дополнительные возможности при прохождении сложных участков. И хотя, «умная» электроника посредством антипробуксовочной системы, пытается всячески мешать постоянной тяговой силе (просто подтормаживает колеса, буксующие в грязи), она настроена таким образом, что не позволяет соскочить с той невидимой грани, которая удерживает двухтонную махину в движении.

Уйма полезных на обычной дороге, функций, досталось ML350 от предшествующих моделей, а в качестве новинки, можно выделить семиступенчатый гидромеханический G-Tronic, с возможностью секвентального переключения и множеством настроек, касательно общей работы трансмиссии (от широкодиапазонного круиз-контроля, до трех позиций блокировки межосевого дифференциала).

Три с половиной литра рабочего объема, вкупе с навороченной «коробкой», позволяют разогнать эту, отнюдь не маленькую машину до сотни за восемь с половиной секунд. Причем, расход на трассе составил тринадцать литров (шестнадцать в городском режиме).Но, неприятное впечатление осталось от некоторой «задумчивости» перед набором скорости, при переключении в секвентальном режиме. Уже после тест-драйва, представитель компании, заверил, что такое поведение автомобиля обусловлено некорректными настройками. Поэтому можно рассчитывать на то, что продажа авто в Москве, не обойдется без квалифицированной помощи в настройке основных функций и параметров.