Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Обзор модели AlfaRomeo 155 и AlfaRomeo 156

Обзор модели AlfaRomeo 155 и AlfaRomeo 156

Началом выпуска Alfa Romeo 155 стал 1991 год. Говоря об этом автомобиле необходимо отметить, что по европейской классификации, он относится к категории D, то есть речь идет о классическом четырехдверном спортивном седане. Именно он должен был заменить 75-ю модель. Стоит отметить дизайн машины, над которым работала студия IDEA. Он очень похож на предыдущие модели: 75, 33, 164.

В начале жизни, машина имела двигатели: 1.8 TS (126 лошадиные силы), 2.0 TS (143 лошадиные силы), 2.5 V6 (166 лошадиных сил), турбодизель TD 1.9 (90 лошадиных сил), причем в основе всего ряда лежит 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л (развивает 100 километров в час за 8,4 секунд, а максимальная скорость - 225 километров в час, при этом потребление топлива при скорости 90 километров в час составляет 7,7 литров на 100 километров).

1992 год стал годом выпуска полноприводной версии Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. Гоночным автомобилем его назвать нельзя, а вот дорожная версия класса GT-как раз подходит. Итак, мы имеем: 16-клапанный мотор мощностью 190 лошадиных сил объемом 1,9 литра и комплект турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха (разгон до 100 километров в час за 7 секунд и максимальная скорость 225 километров в час).

В 1994 году в стандартную комплектацию 155-й были внесены кое-какие изменения: появились фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Купить модные литые диски - это прекрасная возможность сделать Альфу еще более стильной.

В 2000 году вышли три спорт-пакета, которые были снабжены: прежде всего, характерными спортивными элементами отделки, а так же сиденьями Recardo и рулевыми колесами Momo и высокоскоростными низкопрофильными шинами категории W. Стоит так же отметить внушительный задний спойлер на багажнике, помимо этого включены две передние и две боковые подушки безопасности, а также автоматическая климатическая установка. Силовые агрегаты остались без изменений.

Итак, приобретая стандартную комплектацию, вы получаете: передние стекла с электроприводом, Alfa Code; тонировка стекол; руль с регулировкой по высоте и оси; бамперы, под цвет кузова; велюровые коврики; тахометр; а так же сюда входят аналоговые часы; карман на спинке переднего сидения; освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой; заднее и переднее освещение для пассажиров; проводка для аудиосистемы с антенной на заднем стекле; бардачок с защелкой; EBD и ABS; тест-компьютер; передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и электронным преднатяжителями; усилитель руля; регулируемый обогрев заднего стекла; подушка безопасности для водителя; дополнительный стоп-сигнал. Запасные части дешево для Альфы, конечно, не купишь.