Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Тюнинг автомобиля: аэрография

Тюнинг автомобиля: аэрография

Что такое тюнинг, знают практически все. И, как один из самых ярких примеров его можно назвать внешний эстетический тюнинг – аэрографию. Для чего же она производится и является ли аэрография необходимостью или просто желанием выделиться? Вопрос этот сугубо индивидуальный. Ведь каждый из нас одевается в такую одежду, которая кажется ему самой удобной и красивой. Аналогично обстоит дело и с аэрографией. Может быть, кому-то хочется, чтобы на его автомобиле красовалась фото девушек или репродукция знаменитой картины. Все это является делом вкуса и желания.

Несомненно, автомобиль с аэрографией заставит обратить на себя внимание. Некоторые специалисты сравнивают искусство аэрографии с ювелирным искусством. Некоторые особенно удачные автомобили фотографируют и затем эти фотки выкладываются в сети Интернет, чтобы подобным чудом полюбовались миллионы желающих.

История аэрографии практически неразрывно связана с историей самого автомобиля. Ведь как только появилось второе авто, хозяин первого сразу же захотел, чтобы его автомобиль отличался от конкурента. Сделать это можно различными способами, один из которых и является аэрографией. Вообще, этот вид тюнинга появился в начале двадцатого столетия. И впервые начали раскрашивать гоночные автомобили. Делалось это, в первую очередь, для того, чтобы автомобили можно было отличать друг от друга на большом расстоянии. Но первая аэрография носила еще и информационный характер. Ведь изображения на гоночных автомобилях рассказывали о том, какие трофеи добыла данная машина, показывала количество ее побед в различных гонках. А вот начиная с двадцатых годов прошлого столетия, автомобили начали раскрашивать по собственному желанию. Изначально, на автомобилях изображали лошадей, летящих птиц, самых различных хищников – все то, что могло ассоциироваться со скоростью и с характером автомобиля или его хозяина. Кто в наши дни бывал в Соединенных Штатах Америки, тот подтвердит, что там аэрографию можно встретить на каждом шагу. Но на самом деле бум подобного рода тюнинга в США пришелся на 60-70 годы, а сегодня мы видим всего лишь жалкие отголоски той волны, которая с головой накрыла Америку и ее автомобили.

В Европе бум аэрографии начался в 80-х годах прошлого столетия. А вот к нам эта волна докатилась только к концу девяностых, и до сих пор никак не уходит на спад. Сегодня направлений аэрографии очень много. Все, как и было раньше, зависит от желания хозяина и от марки автомобиля. Конечно, было бы, наверное, нелепо «иномарку» «запорожец» раскрашивать несущимися галопом лошадями или парящими высоко в небе орлами. Но, с другой стороны, каждый выбирает сам, что будет изображено на его автомобиле. Сегодня очень популярны различные вариации на тему огня, изображения драконов (благо, и год дракона на дворе), всевозможные абстракции. Многие используются мотивы фэнтези, стиль биомеханики и другие.

Нанесение аэрографии - это серьезный технологический процесс, который требует не только умения, но и терпения и аккуратности. Специальные лаки предохраняют изображение от стирания. Как правило, аэрография может служить (в зависимости от качества красок и лака) от трех до восьми лет.