Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как можно закрыть ИП?

Как можно закрыть ИП?

Чтобы официально зарегистрировать прекращение деятельности ИП, необходимо подать следующие документы (в соответствии со ст. 22.3. ФЗ-129):

- заявление, написанное по установленной законом форме;
 - квитанция о выплате госпошлины;
- справка из ПФР;

После того, как процедура ликвидации ИП завершена, вы получите Вы получите на руки
уведомление о снятии вас с учёта в налоговом органе и свидетельство о госрегистрации прекращения деятельности ИП. Также вам будет выдана выписка из ЕГРИП. Получение данных документов будет означает, что вы официально прекратили деятельность в качестве предпринимателя. Закрытие ИП не представляет в большинстве случаев никакой сложности, ведь здесь всё гораздо проще, нежели в случае с ликвидацией ООО.

Перед тем, как закрыть ваше индивидуальное предприятие, обязательно сдайте все декларации. Без этого вас откажут в проведении ликвидации. Также обязательно произведите сверку по всем выплачиваемым налогам. Для того, чтобы узнать, сколько вы должны заплатить налогов и взносов, нужно запросить сверку. Как именно запросить сверку? Вы можете придти в Пенсионный Фонд или в налоговую, а в случае, если их работники уже были у вас, то в  ФОМС и ФСС и  узнать там в любом из окон, где можно выяснить сумму задолженности. Вам на основании паспорта или доверенности предоставят нужные сведения. После этого следует подать в государственный орган заявление произвольной форме, с просьбой о том, чтобы провести сверку взаиморасчетов. Укажите в заявлении все виды взносов и налогов, которые вам интересуют. Сверки пришлют вам по почте. После этого выплатите все суммы задолженностей для того, чтобы закрыть индивидуальное предприятие. Излишне выплаченные налоги возможно вернуть ещё до того, как проведена ликвидация ИП. С этой целью нужно написать в произвольной форме заявление.

 После того, как выплачены все налоги и взносы, нужно взять в Пенсионном Фонде справку для ликвидации бизнеса. Это будет справка о том, что на данный момент не имеется задолженностей по страховому персонифицированному учёту. С этой справкой нужно идти в регистрирующий орган. Также нужно обязательно заполнить форму заявления (ф. Р 26001). Заполнять нужно машинописным текстом, либо печатными буквами. Заявление следует подписать и прошить у нотариуса. Все собранные документы сдаются в налоговую. После этого процедура будет считаться завершённой. Как видите, всё довольно просто. К примеру, ликвидация ООО проводится в течение довольно длительного времени и осуществить её намного сложнее.