Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как завести автомобиль в морозы

Как завести автомобиль в морозы

С приближением зимы автомобилисты начинают задумываться над проблемами, которые их ждут при наступлении холодов. Одной из самых острых проблем считается получение искры от аккумулятора. Эта проблема актуальна каждый год, потому автомобилисты не очень рады приходу холодов. Как говорят специалисты, причина проблемы находится во влиянии низких температур на аккумуляторы. Обостряет ситуацию также густеющее на холоде масло и слабой батарее, которой тяжело продолжительно крутить стартер. Все это приводит к тому, что машину невозможно завести.

Когда подобное происходит, хочется как можно быстрее устранить проблему. В этом могут помочь специальные устройства, часто называемые «проводами для прикуривания». Ими пользуются, чтобы на клеммы не имеющего заряда аккумулятора подать стартовый ток. Для этого пользуются еще одной машиной, от которой берется стартовый ток. У этого метода есть особенность, которая связана с площадью поперечного сечения применяемых проводов. Каждый провод должен иметь крупное сечение, в противном случае подать ток не удастся. К примеру, чтобы прокрутить мотор имеющий объем 1,6 литра потребуется воспользоваться кабелем с сечением от шестнадцати квадратных миллиметров, что равно четырем с половиной миллиметрам диаметра.

При создании провода потребуется воспользоваться медной проволокой с большим количеством жил и невысоким сопротивлением. Есть компании, выпускающие кабели с резиновым изолятором. Такие провода попросту затвердевают, когда на них воздействует минусовая температура. Как следствие, они не могут сгибаться. В качественных проводах используется силиконовая изоляция, характеристики которой не изменяться под воздействием температуры. Конец провода и зажим надо соединять посредством пайки, так как в подобных ситуациях обжим неприменим. Можно воспользоваться «крокодилом», который представляет собой крупный зажим удобный для эксплуатации. Для удобства провод с плюсом красят красным, а с минусом красят черным. В некоторых случаях цветом могут выделить лишь зажим, а могут покрасить весь изолятор. Важно, чтобы условие разных цветов сохранялось. Такие провода обычно бывают до двух метров. По этой причине машины располагают в непосредственной близости друг от друга, с учетом местонахождения аккумуляторной батареи в машине.

Не стоит забывать, что большинство современных машин имеют непростую систему электронного запуска, потому описанный способ неприменим. Если пренебречь этим предостережением, то можно спалить установленный в машине компьютер. Потому, перед началом «прикуривания» надо уточнить систему пуска автомобиля в руководстве, выдаваемом производителем.

Установите «плюс» на соответствующую по знаку клемму на автомобиле, который планируется запустить, затем на вспомогательный автомобиль. Отметим, что крепления должны быть надежно зафиксированы. Второй провод минусовой крепится аналогично первому. Включайте зажигание после того, как все прочно закреплено. Сперва надо тестировать машину в «ленивом» ходу. При этом не стоит включать поврежденный автомобиль, чтобы не спалить его электронику. Когда мотор удастся запустить и будет видно, что он начал стабильно работать на холостых оборотах, проводы отключаются. Сначала отсоединяется отрицательный, а после положительный провод.

Перед покупкой проводов, обращайте внимание на производителя. Лучше приобрести известные марки (Bosch, ALCA, Filmer, Absaar), чем те, о которых мало кто слышал. Большинство производителей стран Азии делают бизнес на том, что пользуются некачественной медью или ее количество в проводнике крайне минимально. Из производителей отечественного рынка, можно отдать предпочтение моделям, рассчитанным на 100А и 250А – известным именем являются стартовые провода производства ЗаводилА.

Еще один совет: перед тем, как завести машину, включите на минуту габариты или на полминуты ближний свет, чтобы подготовить аккумулятор.