Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Peugeot 508 - новинка на российских дорогах

Peugeot 508 - новинка на российских дорогах

Новая линейка автомобилей Peugeot 508 от французского производителя представлена в России четырьмя моделями силовых агрегатов, из них будут два бензиновых и два дизельных. Первый вариант бензинового агрегата - это атмосферный двигатель, объём которого составляет 1,6 литров. Он способен вырабатывать мощность 120 лошадиных сил. Второй представитель бензинового класса - это турбированный мотор. Его объём также составляет 1,6 литров, но при этом он способен развивать мощность 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н/м.

Линейка дизельных агрегатов представлена двумя вариантами, доступными клиентам. Объём первого составляет 2 литра, а второго 2,2 литра. Их мощность 136 и 204 л.с. соответственно. Особо стоит отметить тот факт, что мощный дизельный агрегат способен развивать крутящий момент 450 Н/м. Но он относится к дорогим версиям GT и в обычных комплектациях не будет доступен.

Peugeot 506 оснащается автоматической, либо роботизированной коробкой передач, так что те, кто привык к "механике" будут несколько разочарованы. Впрочем, инженеры компании не считают, что это как-то может отразиться на продажах автомобиля. Роботизированная версия коробки передач будет устанавливаться на "слабые" версии автомобилей, т.е. с бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Все остальные будут обладать шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ждёт некоторое разочарование и тех, кто предпочитает "универсалы". На российском рынке планируется продавать только седаны Peugeot 508, по крайне мере, это касается планов компании на 2012 год. Отчасти нежелание представлять другие версии объясняется низким спросом на универсалы.

Стоимость самой простой и одновременно самой доступной версии автомобиля мощностью 120 л.с. обойдётся покупателям в 839 тысяч рублей. Самая дешёвая турбированная версия, оснащённая дизельным агрегатом, будет стоить 994 тысячи рублей. Цена на Peugeot 508 с 136-сильным дизельным двигателем составит больше миллиона, а именно 1 089 000 рублей.

Новинка призвана сменить сразу два автомобиля французской компании на современном российском рынке, это модели Peugeot 407 и Peugeot 607, которые стали довольно популярными за всё это время. Они представляют собой семейный седан и бизнес-класс со своими достоинствами и некоторыми недостатками. Дизайн нового авто стал более спокойным, в частности он отошёл от несколько агрессивного оскала версии 407. В некоторой степени дизайнеры даже слишком "успокоили" внешний вид, потому что порой взгляду даже не за что уцепиться.

Тем не менее, авто выглядит стильно и престижно, вызывая неподдельный интерес у покупателей и случайных прохожих, которые видят его на улице. На достойном уровне оформлен интерьер автомобиля, здесь присутствуют все необходимые детали. Водитель чувствует себя комфортно, особенно во время езды, потому что ощущается взаимодействие с машиной и полный контроль над дорогой. При этом сам салон выдержан в спокойном консервативном стиле, но смотрится весьма элегантно.