Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Разместить объявления в интернете, эффективность продаж

Разместить объявления в интернете, эффективность продаж

Электронная доска объявлений – это сайт, функциональность которого позволяет пользователям инета находить продаваемый товар или услугу для совершений сделок на прямую без посредников. Данные ресурсы по своим возможностям,  являются аналогами бытовых рекламных газет. Подобные размещенные публикации, могут быть коммерческого или некоммерческого характера. В интернете чаще всего можно встретить бесплатные доски объявлений, но, есть так же, и платные ресурсы. Обычно для того чтобы подать объявление пользователю необходимо заполнить специальную форму, которая есть на сайте.

Первое, что необходимо сделать, это выбрать раздел и написать заголовок объявления. Он должен быть ясной и четкой, и полностью отражать суть вопроса. Так же следует учитывать и то, что в основной массе пользователи, иногда ориентируются не только на аудиторию данного ресурса, а на поисковые системы. Нужно всегда учитывать очень важный фактор, что самым первым кто прочитает его, это индексируемые поисковые системы. И тут самой основной задачей является необходимость написать заголовок таким образом, чтобы он попал под нужный для Вас поисковой запрос.

Далее, идет тело самой рекламы, то есть его самая важная часть, как сердце. Помните, что чем больше и информативнее оно, тем у него больше шансов быть полезным для ВАС. Оптимальная длина объявления не должна превышать 500-1000 символов, в зависимости от сайта. В тексте объявления так же следует указать свой город и контактные данные: e-mail, ICQ, номер мобильного телефона. Следует с осторожностью размещать свой электронный адрес, так как многие спамеры, копируют размешенные на досках объявлений электронные адреса, для создания собственной базы спам-рассылок. Для того чтобы предотвратить такую ситуацию, создайте специальный электронный почтовый ящик и именно его укажите (вместо основного) в объявлении.

Нужно постараться заинтересовать потенциального покупателя: поместите фото товара, укажите точную стоимость и выбрать правильную валюту оплаты. Также способы оплаты и доставки, корректные, а не приукрашенные характеристики.

Как повысить эффективность рекламного объявления

Как показывает практика, размещая только на одном ресурсе рекламную публикацию,  не может принести ощутимых результатов. Лучше всего подать объявление сразу на нескольких местах, как минимум на пяти, а то и более. Если у вас цель охватить большую аудитория, тогда вам придётся обзавестись программой для автоматической рассылки объявлений. Такие программы эффективны не только, для первой рассылки объявлений, но и для повторного размещения своего объявления на различных ресурсах.

Дело в том, что сортировка происходит по дате их публикации (подачи). Соответственно, в скором времени и ваша объява с первой страницы попадет на вторую, и так далее. Именно поэтому необходимо, для увеличения эффективности повторное его размещение.

В настоящее время электронных подобных ресурсов, в интернете появилось огромное количество, в связи с этим, к Вашему выбору необходимо отнестись очень внимательно.

«Предыдущая статья

Dong Feng - ветер перемен

Следующая статья»

Kia Optima