Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Kia Optima

Kia Optima

Еще недавно все наши соотечественники искренне верили в то, что корейцы умеют делать только дешевые машины, которые оценивались как « в общем, и ничего, но…».

Сразу следует сделать некоторые поправки. Во-первых, Kia Optima является далеко не самым большим легковым автомобилем производителя, ведь в ее арсенале есть тот же Candenza. В Россию, как и в другие страны Европы, его не поставляют – корейцы почему-то уверены, что в Старом Свете эта машина пока не может составить конкуренцию Mecredes-Benz S-class и Audi A8. Второй нюанс – несмотря на то, что продажа Kia Optima началась буквально несколько недель назад, этот автомобиль не такой уже и новый: официально он дебютировал в 2010 году. Почему корейцы так медлили? Оказывается, что в Корее и США спрос на эту модель был таким высоким, что было решено удовлетворить потребность именного этих рынков сбыта. Ибо кто станет выводить новый автомобиль на рынок и ограничивать ее поставки? Автошколы Иркутска то и дело выстроились бы за ней в очереди.

Нельзя скачать, что Kia Optima просто появилась. Она в модельном ряду корейского производителя приходит на смену Magentis. Но признаться честно, сравнивать обе машины нельзя. Старый автомобиль был весьма посредственным во всех отношениях, но имел одно преимущество – низкую цену. Optima – это принципиально другой автомобиль, который не привлекает покупателя исключительно ценой. Эта машина является полноценным соперником для всех моделей класса D по европейской классификации, а также автомобилей, представляющих E сегмент. То есть, она будет бороться за покупателей с такими машинами, как Nissan Teana, Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord, Citroen C5 и т. д. Учтите, что ни о каком заметном преимуществе в цене в случае с Optima говорить не приходится – даже базовую версию модели с механикой предлагают по 939 900 рублей. Модель с автоматом стоит уж минимум 990 тысяч. Что же умеет делать этот легковой кореец за миллион? Для начала он здорово выглядит, и автошкола в Иркутске не может это отрицать, задумывая обновление своего автопарка.

Работал над созданием этой машины главный дизайнер Kia Питер Шрайер, который научился делать по-настоящему красивые модели на опыте с Picanto, Rio и Sportage. Все они имеют свой собственный неповторимый стиль, чего раньше за корейцами не замечалось. Но кажется, что среди всей линейки Kia именно Optima смотрится наиболее органичным решением. Эта машина еще долгое время будет с интересом разглядываться. А в наше время этот факт очень сильный козырь.