Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Электромобили возвращаются, но...

Электромобили возвращаются, но...

Пока что мало кто решался на приобретение этого смешного средства передвижения, которое необходимо заряжать от розетки. Однако в поисках альтернативных видов двигателей многие производители решили вернуться к идее электромобилей, которую уже давно все забросили, правда, решение это предполагало внедрение необычного способа зарядки.

Все те, кто хоть раз ездил по улицам Монако, уже готовы к множеству экстравагантных выходок, тем более, если речь идет об автомобилях знаменитостей. Однако сейчас в этом приморском княжестве становится все больше таких транспортных средств, которые приводят в восторг и изумление даже тех жителей, которые уже многое повидали. Их назвали Eclectic, а их производство осуществляется на монакском заводе Venturi, занятом производством спортивных автомобилей. В этом автомобиле три сидения и она не способна ставить скоростные рекорды, зато этому автомобилю не нужна ни заправочная станция, ни электрическая розетка.

Уже давно люди стали совсем иначе относиться к процессам сжигания нефти, а теперь старые идеи возвращаются. Автомобиль Venturi представляет собой экстремальный вариант, предполагающий практической полный отказ от обычных электрических аккумуляторов и бензина. Его батареи вовсе не обязательно заряжать от электрической сети ведь, ведь на его крыше расположились солнечные батареи, которые за один час стоянки способны накопить энергии на один километр пути. Помимо этого у вас есть возможность зарядить батарею благодаря трем ветровым колесам, дополнительно здесь установленным, если в ночное время будет ураган, то автомобиль окажется способен проехать еще примерно 15 километров.

Электромобили оказались мертвы с тех самых пор, как десять лет назад стало ясно, что для их работы необходимо иметь очень дорогие батареи, из-за чего они очень сильно уступают автомобилям с дизельным или бензиновым двигателем. Крупные производители автомобилей избрали для себя стратегию менее радикальную. Некоторые намерены сохранить в своих автомобилях традиционные двигатели внутреннего сгорания, однако автомобиль предполагают заправлять сжиженным или природным газом, биоэтанолом или водородом. А некоторые серьезно заняты работой над возрождением электродвигателей. Тут среди всех лидирует компания Toyota, которая запустила в 1997 году автомобили с гибридными двигателями в массовое производство. В таком автомобиле сочетаются обычные бензиновые и электрические моторы. У такой техники существует следующее основное преимущество: тормозная регенерация энергии, а также поддержка бензинового двигателя на фазах, когда он работает крайне неэкономно из-а своего устройства.

В гибридном автомобиле энергия, истраченная при торможении не исчезает, а сохраняется в батарее через генератор. В те моменты, когда работа бензинового двигателя не является экономичной, он получает со стороны электрического поддержку. Можете поискать такой автомобиль, к примеру, в объявлениях Челябинска.