Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Корейская и японская спецтехника — сложный выбор

Корейская и японская спецтехника — сложный выбор

Основное направление бизнеса владивостокских компаний — спецтехники из Японии — в 2012 году становится неактуальным. Очень сложные условия растаможивания подержанных автомобилей заставляют отказываться от ввоза практически любой б у спецтехники. Растет напряжение на Дальнем Востоке, а предприниматели уже нашли достойную замену японскому автопрому — это новые корейские машины.

Небольшие маневренные краны-манипуляторы из Японии, продаваемые в России в основном за счет очень большого запаса прочности и крайне низких цен (многие машины уходили по смешным ценам — до миллиона рублей), сегодня уже не ввозятся. Обусловлено это тем, что после таможенной очистки их стоимость становится просто невыгодной для покупателя. За такие же деньги можно приобрести новый корейский грузовик с левым рулем.

Фактически манипулятор купить б у можно теперь только от проходного года выпуска (текущий — 2009), а продаваемые сейчас японские манипуляторы были ввезены в прошлом году. Поэтому корейские автомобили становятся все более и более популярными, хотя недостатка вниманию к себе они не испытывали и в прошлые годы.

Как и раньше самой востребованной корейской техникой остаются туристические автобусы. На российском рынке они появились сравнительно недавно, но завоевали свой сегмент рынка легко и уверенно, так как в них сочетаются высокое качество, отвечающее общемировым стандартам пассажирских перевозок, и доступная цена, которая в 2-3 раза меньше, чем у европейских аналогов. Самые популярные в России модели корейских автобусов — это Hyundai Universe, Daewoo BH120 и Kia Granbird. Но корейские краны-манипуляторы в последние годы очень сильно к ним подтянулись по объемам продаж.

Продажа спецтехники сегодня активно переходит на южнокорейские автомобили. Основные игроки владивостокского рынка, предвидя будущие сложности с японской техникой, стали продвигать корейские аналоги еще несколько лет назад, практически полностью отказавшись от подержанной спецтехники. Да, корейские машины дороже, чем те японские манипуляторы, к которым привыкли российские покупатели, но их качество оправдывает стоимость.