Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Выгодно ли арендовать интернет-магазин запчастей?

Выгодно ли арендовать интернет-магазин запчастей?

Веб-студии, занимающиеся созданием сайтов под заказ, очень часто сталкиваются с клиентами, которые уже имеют готовый интернет-магазин запчастей, но его эффективность не устраивает владельца. Неэффективность сайта по продаже запчастей может быть связана с двумя основными моментами: плохое продвижение в поисковых системах и глобальные ошибки при разработке. И, если с первым можно справиться достаточно быстро, то второе требует кардинальной переработки. Поэтому доверять создание сайта магазина автозапчастей лучше людям с опытом работы именно в сфере продаж запчастей.

Но и в таком случае всегда существует риск заплатить деньги, но получить не совсем тот продукт, что нужен конкретному бизнесу. Именно по этой причине в последнее время развивается новое направление — аренда готовых интернет-магазинов запчастей. Только при аренде клиент может вначале протестировать сайт и оценить его возможности, а потом уже платить, при этом получая готовый продукт с постоянной поддержкой и обновлением функционала. На российском рынке такие услуги оказывает компания Zaptrade.ru.

Вообще интернет-магазины Заптрейд являются очень наглядной иллюстрацией преимущества аренды перед разработкой сайта с нуля. Например, в них уже встроены каталоги запчастей и собственная база кросс-номеров, аналогичная дорогостоящему TecDoc, только расширенная с учетом многолетних наработок в этом бизнесе. Для оптового поставщика запчастей есть возможность подключения его персональной базы кроссов, поэтому клиент может быть уверен, что его опыт не пропадет.

Преимуществом аренды готового интернет-магазина также можно считать и доступность сайта для региональных менеджеров компании. То есть, поставщик запчастей может развивать свою филиальную сеть, используя возможности интернет-магазина: модуль «Региональный менеджер», система учета продаж, прибыли, клиентуры, запросов, заказов, ведение статистики и т.д. Поэтому все действия региональных представителей будут четко фиксироваться и в конце отчетного периода можно будет оценить их эффективность.

Модуль «Региональный менеджер» разрабатывался специально для тех компаний, которые хотели бы продавать свою франшизу по запчастям, говоря другими словами, на те компании, которые хотят минимизировать затраты на создание региональных представительств. Гибкая настройка доступа к арендованному интернет-магазину запчастей позволяет сторонним компаниям продавать запчасти от имени компании-владельца.