Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ceat хочет переключиться на легковые шины

Ceat хочет переключиться на легковые шины

Тридцатилетний Анант Гоенка – это один из самых молодых управляющих директоров из всех крупнейших промышленных компаний Индии, и, несмотря на то, что он не так давно занимает эту должность, Анант разработал непревзойденную полноценную стратегию роста и развития четвертой крупнейшей шинной компании страны. Анант Гоенка хочет просто переключиться с крупногабаритных и грузовых шин на мотоциклетные и легковые, и при этом еще повысить прибыльность Ceat. В своем интервью DNA India, он полностью рассказал, как хочет все осуществить.

Каким будет ваш план на нынешний финансовый год? Сделать предстоит несколько вещей. Самое основное и первостепенное необходимо сфокусироваться на легковых шинах для автомобилей, а не на сегменте грузовых шин, как это является на данный момент. Мы стремимся к увеличению своей доли на данных рынках. Здесь важная роль отдается бренду, а бренд у нас сильный, в дальнейшем в него мы будем инвестировать как можно больше средств. А второстепенной по значимости является задача, чтобы уделять как можно больше внимания производству радиальных грузовых шин.

Каким будет на ваш взгляд в этом году рост продаж на рынке коммерческих шин? Предполагается, что на данном рынке продажи будут ниже, предыдущего года, когда они достигли особенно высокого уровня. Сейчас не наблюдается ситуация существенного увеличения объема рынка. Но впрочем, если говорить именно о Ceat, то мы свои производственные мощности наращиваем, поэтому наши объемы продаж должны быть выше средних показателей. Мы сейчас также ищем более лучшие возможности для роста в тех сегментах, где у нас относительно высокая доля. У нас наблюдалось слабое присутствие на таком сегменте рынка как радиальные грузовые шины, но потом нами был открыт завод в Халоле, где начали производить шины данной категории, поэтому сейчас в этом сегменте мы намерены увеличить свою долю до желаемого уровня. Это же относится и к сегменту рынка легковых радиальных шин. В Индии общая рыночная доля нашей компании составляет 12-13%, а вот в сегменте легковых радиальных шин – только два процента. Но мы уверены, что наш бренд достаточно сильный, и мы можем увеличить данное значение хотя бы до 10-12%. Мы, же не маршрутизатор Wi-Fi внедряем на рынок под нашим брендом, а просто расширяем свой спектр деятельности и направленности. Если судить в целом по компании, то мы за год намерены увеличить продажи Ceat хотя бы на 20%, в первую очередь мы будем работать на сегментами мотошин и грузовых шин, плюс к этому радиальных грузовых покрышек и шин для кроссовера. Также планируется увеличение выпуска радиальных грузовых шин.

Как вы намерены бороться с конкуренцией, ведь она становится все жестче? Мы хотим сделать ставку непосредственно на сельскую местность, где торговую марку достаточно хорошо знают и ценят. Также будет делаться упор на шины меньшего размера, например, 13 дюймов – в таких поселениях они востребованы больше всего. Еще будут увеличены инвестиции на рекламу наших легковых шин.