Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как выбрать автосервис в Липецке для ремонта автомобиля

Как выбрать автосервис в Липецке для ремонта автомобиля

Каждому автовладельцу, как минимум, несколько раз в год приходится по тем или иным причинам обращаться в автосервис в Липецке. Одни предпочитают  фирменное СТО, а может быть  узкоспециализированное (электрик,  моторист,  рихтовщик и т.д.) или  частное предприятие,  которое выполняет гамму работ – что- то типа гаража дяди Васи. У автовладельцев с опытом уже есть  несколько знакомых механиков,  рихтовщиков, покрасчиков,  которые выполняют для него нужные  работы.  Тяжелее  начинающим.  Хотя права  автовладельцев защишает Закон  РФ“О защите прав потребителей”  и  “Правила оказания услуг  по- техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств автосервиса”, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290,  но  все же в них не упомянуто как правильно выбрать автосервис в Липецке. 

автосервис

Как выбрать  хороший автосервис?

Обычно первый контакт клиента и СТО осуществляется посредством телефона. На этом этапе  заказчик  вербально  описывает неисправность.  Он имеет возможность оценить компетентность работников,  принимающих заказы.  Если заказчик  не может  в полном объеме описать поломку (где то стучит,  что-то   хрустит,  откуда то подтекает) и не знает что делать дальше - то в разговор вступает инженер,  дабы более серьезно оценить проблемму. Ведь бывают случаи, что  автомобилю передвигаться самостоятельно  нельзя.  В таком случае нужно вызвать эвакуатор. Обычно разговор заканчивается приглашением заказчика на диагностику, ведь по телефону практически невозможно определить,  а тем более устранить поломку.  Обычно  на СТО существует предварительная запись и заказчику предлагают на выбор  записаться на свободное время. Наличие  записи свидетельствует  о том, что  на  автосервисе существует четкий график, заказчик  не будет  долго стоять,  поджидая  свою очередь.  Если же Вам предлагают приехать  когда Вам удобно – то  это сразу настораживает – вероятность того что  придется долго ждать своей очереди на автосервис в Липецке,  где нет графика работы вырастает в несколько раз, либо же   говорит о том что СТО простаивает. 

Следующий шаг – клиенту объясняют,  как проехать к СТО в Липецке,  дают контактную информацию о мастере, который будет работать с Вашим автомобилем, обязательно предупредят, чтобы во избежание образования очереди,  желательно приехать вовремя.  Желательно оформить в письменном виде информацию о неисправностях,  дабы ничего не забыть.  Все это свидетельствует о том,  что  ценится время заказчика и персонала. 

Источник: СТО "АвтоСервисТим"