Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Лада Самара

Лада Самара

Популярный российский и прежний советский автомобиль в среднем классе, который пользуется до сих пор спросом у многих автолюбителей, благодаря своей простоте в эксплуатации, недорогими взаимозаменяемыми деталями и хорошей экономией топлива. Эта машина изначально имела название «Спутник», которая была одной из первых машин этого модельного ряда, которая выпускалась с 1984 года.
Машина имеет оригинальное название, которое было изначально лишь для экспортных вариантов этой марки лада самара, имеющая несколько сменяемых поколений, это первенец ВАЗ-2108 (Спутник) и последующие 2109, 21099, 2114, 2115.
Модели, выпускавшиеся с 1991 по 1993 годы, прошли небольшие изменения в плане дизайна, поменялся внешний вид передней части машины, в частности короткие передние крылья заменили более длинными, изменились решётка радиатора, фары и кроме низкой панели приборов появилась высокая. С 1997 по 2005 годы дизайн седана и хэтчбэка полностью перерабатывался, фары стали иметь более узкую прямоугольную форму, радиаторная решётка стала более узкой, а бамперы стали окрашиваться в цвет кузова.
Все двигатели, которыми комплектовались изначально машины, были четырёхцилиндровыми карбюраторными с восьмью клапанами с объёмом 1,3 литра, 1,1 и 1,5 л. До сегодняшнего дня все двигатели имеют распределённый впрыск.
Современная лада самара имеет двигатель соответствующий стандарту Евро-4 с восьмью клапанами и объёмом 1,6 литра мощностью 60 кВт (81,58 л.с) с частотой оборотов вала 5100 об/мин с распределённым впрыском с электронным управлением. Бампера и молдинги окрашены под цвет кузова. Передние фары стали более узкими и закруглёнными, сзади на багажнике имеется спойлер со стоп сигналом и продолговатые в одну линию по всему периметру задние фонари. Большое значение в новой модели уделено аэродинамике, поэтому бампера и нижняя защита боковых дверей выполнены обтекаемыми. В салоне появились изменения, так в комплектацию входит кондиционер, а сам двигатель имеет встроенную программу, которая позволяет ему поддерживать обороты при включённом кондиционере. Комбинация приборов полностью электронная со спидометром, счётчиком пробега, тахометром, указателем уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, в дополнении с 12 контрольными лампами. Из особенностей следует отметить электростеклоподъёмники дверей, иммобилайзер, полностью регулируемый руль, а передняя панель салона стала более европейской.
Машина доступна в трёх исполнениях трёхдверный, пятидверный хэтчбэк и седан и трёх базовых комплектациях стандарт, норма и люкс, причём в самой престижной версии люкс предлагаются подголовники для задних пассажиров, обогрев передних сидений, бортовой компьютер и специальные атермальные стёкла.
Автомобиль потребляет около 7,6 литра на 100 км. Максимальная скорость составляет 160 км/час.