Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Пригнать автомобиль из ОАЭ — самый большой выбор легковых машин

Пригнать автомобиль из ОАЭ — самый большой выбор легковых машин

Поставки автомобилей в СНГ налажены отовсюду — на любую марку и модель найдется свой покупатель. Наиболее массово в Россию и Казахстан завозятся легковые машины из США, Европы и Японии. Рынок же импортных легковушек разделен на ценовые сегменты, в каждом из которых есть свой лидер. Американские машины в основном господствую в очень дорогом сегменте (от 35000 долларов). Корейские конкурируют с отечественными в дешевом сегменте (до 10000 долларов). Японские и европейские машины продаются во всех сегментах за счет большого количества производителей и моделей.

Для многих отечественных покупателей приобретение машин из ОАЭ стало настоящим откровением: большая экономия средств по сравнению с покупкой в автосалоне. Реэкспорт в непроизводящей стране развит очень серьезно, так как экономические особенности и географическое расположение делают Эмираты одной из наиболее удобных перевалочных баз для автомобилей и запчастей. Стоимость же автомобилей у официальных дилеров в ОАЭ значительно ниже, чем в СНГ, так как высокие среднегодовые доходы на душу населения в Эмиратах заставляют использовать поставщиков все возможные методы конкурентной борьбы.

Продажа машин в ОАЭ ведется не централизовано, хоть и составляет очень серьезную статью госбюджета, а через множество больших и малых компаний, как официальных представителей заводов, так и частных лиц. Просто сосредоточить торговлю легковыми автомобилями в одних руках не представляется возможным, ведь только японцы выпускают их более десятка марок и пары сотен моделей. И все они присутствуют в ОАЭ на рынке — можно даже устаривать тест-драйвы на всех интересующих покупателя машинах.

Купить машину в ОАЭ сегодня намного выгоднее чем в России или Казахстане по многим статьям. Ну, хотя бы потому, что в Эмиратах хорошо налажена инфраструктура и существуют наработанные годами транспортные пути. А еще потому, что оформление машины займет всего несколько дней. Купить такую же машину в стране-производителе, например в Японии, гораздо сложнее и в итоге дороже. Да и риск попасть на сборку для внутреннего использования гораздо больше. Особенно это актуально для японских и корейских автомобилей — кабина рассчитывается на небольшой рост водителя и пассажиров.

Пригнать машину из ОАЭ в Россию или Казахстан по примерным расчетам авиакомпаний стоит от 3000 до 10000 долларов. Казалось бы много, но следует учесть и примерно такую же разницу в ценах у дилеров в пользу эмиратских, не считая местной надбавки за гарантию. К тому же не связанный гарантийным договором владелец автомобиля сможет сэкономить гораздо больше: купить запчасти у оптового поставщика и установить их на обычной СТО в 3-4 раза дешевле, чем у дилера.