Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Старая марка на дороге не лишняя

Старая марка на дороге не лишняя

Совсем не архаично и сегодня смотрится в плотном автомобильном ряду старая добрая российская марка среднего класса Лада Самара, хорошо известная еще с советских времен. Многие автомобилисты выбирают именно ее, ценя за неприхотливость в работе, недорогие и взаимозаменяемые детали, топливную малозатратность. Так и «бесколесные» граждане оценили прокат автомобилей, как не очень дорогой, но такой удобный, особенно во время служебных или туристических поездок, сервис. Первоначальное название автомобиля – одного из первых в этом модельном ряду, запущенном еще в 1984 году, – «Спутник». Экспортный вариант имел название Лада Самара. После первенца, ВАЗ-2108, были следующие поколения: «девятка», 21099, затем 2114, и, наконец, 2115. У моделей выпуска 1991-1993гг. был несколько усовершенствованный дизайн корпуса, в частности, вместо коротких передних крыльев появились длинные, радиатор приобрел новую решетку, стали другими фары, низкая панель приборов дополнилась высокой.

Выпускаемые на протяжении 8 лет (1997-2005) седаны и хэтчбэки тоже обрели новый внешний вид. Это коснулось фар, ставших более узкими и прямоугольными, уже стала и решетка радиатора, бамперы и кузов стали окрашиваться в один цвет. Во всех машинах изначально устанавливались четырехцилиндровые карбюраторные двигатели, имеющие восемь клапанов и объем 1,3л., 1,1л., 1,5л. И по сегодняшний день у всех двигателей имеется распределенный впрыск. Такой же – у современной Лады Самары, оснащенной соответствующим стандарту Евро-4 двигателем. В нем восемь клапанов, объем 1,6л, мощность 60 кВт, то есть 81, 58 лошадиных сил; частота оборотов вала – 5100 оборотов в минуту. Впрыск имеет электронное управление. У бамперов и молдингов тот же цвет, что и у кузова. Форма передних фар – более узкая и округлая. Багажник сзади имеет спойлер (на нем – стоп-сигнал) и задние продолговатые фонари, вытянутые в одну линию по периметру.

Аэродинамика в новой модели усилена за счет обтекаемых форм бамперов и нижней защиты боковых дверей. Изменения в салоне выполнены за счет появившегося кондиционера. Кстати, встроенная в двигатель программа, позволяет и при работающем кондиционере выдерживать нужные обороты. Кондиционер в машине, особенно, в летнюю жару – вещь совершенно необходимая. Вы вправе требовать, чтобы аренда автомобилей предоставила вам машину, оборудованную столь важной комплектацией. Полностью электронная панель приборов укомплектована спидометром, тахометром, счетчиком пробега, указателем, определяющим уровень топлива и охлаждающей жидкости, температуру. Плюс к этому еще 12 контрольных ламп. Приятным дополнением считается наличие электроподъемников для дверей салона, иммобилайзера, полностью регулируемого руля. Да и у передней панели салона вид стал более европейским. Аренда авто – тоже пришла к нам из Европы прекрасно прижилась, более того, с каждым годом стает все популярнее. Машина представлена трехдверным и пятидверным хэтчбэком и седаном, имеет три базовые комплектации: стандартную, норму и люкс. Версия люкс – самая престижная – оборудована подголовниками для пассажиров на задних сиденьях, обогревом передних сидений, бортовым компьютером и специальными атермальными стеклами. Расход топлива составляет меньше 8л на сотню километров, скорость, которую автомобиль может достичь максимально за час, – 160 километров.