Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Какими способами производители шин продвигают свой бренд

Какими способами производители шин продвигают свой бренд

У компании Pirelli есть выгодная позиция в борьбе за увеличение значимости своего имени. Она обладает контрактом на изготовление и поставку товара для Formula 1. Но это не единственный способ продвинуть свой бренд.

Конкуренция на рынке шин очень высокая. Это заставляет производителей изобретать все новые способы продвижения, позволяющие им обозначить свое имя на мировой арене. Покупку новых шин нельзя отнести к дешевому каждодневному приобретению, но для того чтобы получить прибыль, производителям приходится проникать в умы потребителя.

Большинство считает, что престиж – это когда компания известна на рынке в качестве поставщика для Formula 1. Но, уже с 2007 года этого титула удостаивается только одна компания – Pirelli. Однако от нее не отстают и такие шинные производители как Continental, Goodyear, Bridgestone и Michelin.

По подсчетам аналитиков, Pirelli вкладывает в участие за один сезон около 70 млн. долларов. Компания не отрицает, что это самый эффективный способ продвижения. В свою очередь, в Formula 1 не всегда все идет гладко. Это можно заметить в текущем сезоне. Перед Pirelli была поставлена задача организаторами серии предложить составление технологических карт шин таким образом, чтобы они к концу гонки практически разваливались. Это сделано для того, чтобы команда научилась вырабатывать тактику замены шин. Такое действие создает дополнительное напряжение и очень нравится зрителям гонок.

В свою очередь, среди пилотов F1 такое пожелание организаторов не вызвало радости, поэтому Pirelli уже выслушали достаточную критику в свой адрес. По словам известного Михаэлэ Шумахера, с шинами Pirelli складывается ощущение езды «на сырых яйцах». Но каждый победитель должен перед подиумом в обязательно порядке надеть на свою голову кепку с логотипом компании Pirelli.

По словам н-н Империали, производителю проще произвести шины, способные выстоять не одну гонку. Технологически сложнее изготовить шины специально для шоу, которые выйдут из строя после одной гонки, но обеспечат необходимый уровень безопасности пилоту.

Есть ряд компаний, которые для себя даже не рассматривают возможность участия в этой престижной гонке. Например, производитель Германии, – Continental, не готов тратить столько средств. По словам его руководства, гоночные шины не имеют ничего общего с шинами для обычных автомобилей. Значит, для участия в гонках понадобится вводить в эксплуатацию новую производственную линию, а это большие материальные затраты. Continental рекламирует себя на футбольных стадионах и выступает спонсором крупных футбольных чемпионатов.

Как отмечает г-н Бейли, люди несильно интересуются рекламой шин. Участие в футбольных матчах позволяет компании создать эмоциональный бренд и стать известной среди многочисленно телевизионной аудитории.

Другой пример - производитель Bridgestone. Он в 2010 году поставлял свою продукцию для F1. После этого компания решила перевести свою деятельность на спонсорство соревнований горнолыжников. Это было сделано с целью построения связи между зимним видом спорта и шинами. Как считает старший менеджер Bridgestone, на рынке зимних шин в настоящее время наблюдается стремительный рост, ведь последние европейские зимы были по-настоящему снежными. Теперь компания твердо решила не возвращаться в F1 и сконцентрироваться не на элитарности, а на потребительских свойствах.

Стоит отметить, что спорт – это не единственный способ продвижения для шинного производителя. Например, Pirelli уже не первый год занимается выпуском одежды под маркой PZero и ежегодно предлагает знаменитый календарь.

Какой способ рекламы ими бы был не выбран, производители чувствуют необходимость в завоевании своей территории в различных областях, которые, как ни странно, не относятся к шинам. В-первую очередь это связано с тем, что почти каждый автолюбитель приобретает шины только раз в три года, так что вся деятельность компаний-производителей нацелена на узнаваемость бренда и его закрепления в умах потребителя, как долгосрочного, качественного и надёжного партнера.