Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Современные кузовные веломобили

Современные кузовные веломобили

Веломобиль в современном мире производится не только большими компаниями серийно, но и инженерами – энтузиастами, влюбленными в свое дело, и неустанно совершенствующими свои творения. Благодаря этим разработкам промышленное производство получает возможность дальнейшего развития, внедряя инновации в выпуск своей продукции.

Продажа веломобилей также включает сегмент моделей, которые создаются талантливыми инженерами из различных материалов в коммерческих условиях. Как правило, такой веломобиль для взрослых имеет три колеса и рамную конструкцию. Материалом для его изготовления является сталь, алюминий, карбон.

Кузов конструкции изготавливается из этих же материалов. Инженеры знают, что восемьдесят процентов энергии на скорости тридцать километров в час уходят у велосипедиста для преодоления сопротивления воздуха. Большая скорость только увеличивает силу такого сопротивления, оно растет в геометрической прогрессии. Для того, чтобы минимизировать воздействие этих факторов создается обтекатель, благодаря которому можно развивать скорость большую, чем на велосипеде на десять – шестьдесят процентов.

Самодельные мускулоходы с кузовом постоянно создаются энтузиастами со всего мира.

Довольно оригинальной конструкцией является «Дракон-2», созданный А. Ганшиным. Это трехколесная машина, отличающаяся качествами уникальности, в которой размещается один пилот. Съемный обтекаемый кузов из стеклопластика размещается на рамной форме, таким транспортным средством можно пользоваться при любых погодных условиях, перемещаясь по дорогам с любым покрытием. Вес такого устройства сорок килограммов, а максимальная скорость, которую способен развивать веломобиль, составляет пятьдесят килограммов в час.

Болид «Дельфинчик», создан для многочасовых веломарафонов. Обтекатель стримлайнера выполнен из стеклопластика, который не имеет выступающего колпака кабины, гонщик в кузове находится в положении лежа. Все это обеспечивает гораздо лучшую обтекаемость и скорость. Однако недостатком является недостаточная обзорность. На этом веломобиле Сергеем Дашковским был установлен абсолютный рекорд количества выходов на старт суточной гонки в Швейцарии. Гонщик семь раз становил победителем и призером этих соревнований. В две тысячи одиннадцатом году пилот проехал шестьсот тридцать три километра при скорости двадцать шесть и тридцать пять сотых километров в час.