Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Проблема парковок в больших городах

Проблема парковок в больших городах

В настоящее время большие города всё больше сталкиваются с проблемой парковки автомобилей.

За последние десятилетия количество автомобилей в стране многократно увеличилось , что несомненно, является хорошим показателем для компаний, производящих автомобили и комплектующие к ним. С другой стороны, большие города перенасыщены автомобилями: дороги не успевают расширяться с такой же скоростью, с какой возрастает число автовладельцев.

Возникает не только проблема с пробками, но и проблема с паркингом. Мы собрали несколько идей, которые, по мнению некоторых, смогли бы решить этот актуальный вопрос.

Например, власти Москвы планируют ввести обязательную плату за въезд на определенные территории в центре города в определенное время суток. Размер платы – 50 рублей за 1 час пребывания. Одни говорят, что таким образом это уменьшит количество автомобилей в центре, тем самым уменьшив образования пробок, плюс экология воздуха не будет так сильно страдать. Другие категорически против подобного нововведения, так как считают стоимость черезчур завышенной. В любом случае, опыт покажет, насколько эффективной окажется идея, если такова будет введена в эксплуатацию.

Если посмотреть на опыты городов за рубежем, то можно отметить удачные решения паркинга в городе Гетеборге (Швеция), который расположен на побережье. Заброженную баржу местные бизнесмены стали использовать в качестве «плавучей парковки», которая может вместить до 600 автомобилей одновременно, а так как основное движение в этом городе приходится на территорию у воды, то данное решение как нельзя кстати подошло. Дополнительным плюсом является то, что «плавучую парковку» всегда можно переместить в другое место.

Еще один способ, и наиболее распространенный в России – подземные паркинги. Многие застройщики при планировании здания делают подземный паркинг обязательным элементом строительства. Единственная причина, по которой не все строят подземные паркинги, это стоимость строительства: очень дорого обходятся работы и содержание. Например, в Санкт-Петербурге содержание подземных паркингов обходится дороже в связи с тем, что город построен на Неве. Но даже некоторые гостиницы Петербурга, находящиеся в самом центре города, имеют свой подземный паркинг, что делает центр города, славящийся маленькими улочками, свободнее.

Другой способ – создание отдельных «круглых» зданий, которые используются исключительно для автомобилей. Одно из таких зданий высотой 20 этажей недавно построоено немецким Volkswagen в городе Вольфсбурге. Снаружи выглядит как обычный небоскреб, а изнутри – как каркас, наполненный машинами. Такая высотная парковка может вместить до 800 автомобилей одновременно и пользуется большим успехом среди жителей города.

Проблема паркинга остается актуальной всегда. Наверняка, мир придумает еще несколько высокотехнологичных способов решения данного вопроса, но пока миру требуютс я хорошие инвесторы, готовые вкладываться в уже существующие идеи, и благоприятные условия, для ведения такого рода деятельности, например, особые налоговые льготы или поддержка государства.