Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Параллельная двухдисковая задвижка 30ч6бр и ее особенности

Параллельная двухдисковая задвижка 30ч6бр и ее особенности

Производимая из чугуна параллельная задвижка с двумя дисками 30ч6бр используется в качестве современного запорного устройства на отечественных трубопроводах. Она применяется там, где осуществляется транспортировка пара и нагретой воды, температура которых не выше +225°С, масла и нефти, если их температура не превышает отметку в +90 °С, фенолятов и бензольных углеводородов, каменноугольных масел и щелочных растворов, а также смол. Основные параметры чугунной задвижки данной разновидности отличаются в зависимости от диаметра выбранной модели и других особенностей.

Как правило, выпускаемые на современных предприятиях параллельные чугунные задвижки могут эксплуатироваться в различных климатических условиях в соответствии с ГОСТ 15150–69, и являются отличным выбором для установки на магистральных трубопроводах в зонах, отличающихся умеренным климатом. Данный элемент способен обеспечивать герметичность в различных запорах, которые относятся к классам «С» и «D». Нужно помнить, что параллельные дисковые задвижки, выпускаемые разными заводами-изготовителями, практически одинаковые, и характеризуются определенными параметрами, поскольку их производства осуществляется с учетом стандартов ГОСТ.

Это касается и присоединительных фланцев, и уплотнительных поверхностей, и строительной длины, и исполнения других элементов. Причем в задвижках разновидности 30ч6бк применение уплотнительных колец не предусмотрено, а для выполнения уплотнения используются специальные латунные кольца, которые соединяются с дисками и корпусом. Некоторые модели двухдисковых задвижек имеют расположенную на крышке пробку, благодаря которой осуществляется заливка воды и выпуск воздуха во время проведения испытаний. Запорные элементы марки 30ч6бк предусматривают возможность выбора любого рабочего положения и подачи среды, а затвор можно открыть либо закрыть полностью. Следует помнить, что применение задвижки в виде регулирующей арматуры категорически не допускается. В момент вращения маховика начинает также вращаться резьбовая втулка, способная преобразовывать создаваемые вращательные движения в поступательные движения используемого шпинделя, причем сам шпиндель с расположенными на нем дисками должен опуститься, а клин - раздвинуть диски, из-за чего задвижка закрывается. Диски в корпусе запорного элемента двигаются по направляющим, а между корпусом и крышкой монтируется специальная паронитовая прокладка.