Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Продажа микроавтобусов-иномарок

Продажа микроавтобусов-иномарок

То, что иностранные микроавтобусы куда безопаснее для пассажирских перевозок чем отечественные уже ни у кого не вызывает сомнений. Безопасность складывается из множества параметров, среди которых не последнее место занимают обзорность с водительского кресла, жесткость «клетки» кузова, компоновка кузова и двигателя. Например, кузов немецкого автобуса Volkswagen Crafter состоит из нескольких тысяч деталей и элементов, а его стоимость составляет не менее половины обще стоимости всей машины.

С понятием кузова связано сразу две характеристики безопасности: жесткость клети и обзорность. Обзорность с пассажирских мест не имеет большого значения для обеспечения безопасности (только для повышения комфортности и обзора в ходе, например, туристической экскурсии, плюс некоторые пассажиры любят в дороге читать – им нужен свет). Но другое дело место водителя. С его места должна открываться передняя, боковая и задняя обзорность.

В случае капотного Volkswagen Crafter передняя обзорность несколько снижена за счет выступающего вперед капота (это устраняется небольшим углом наклона), но всё же образуется небольшой участок мертвой зоны, не просматриваемый водителем, особенно опасный в начале движения. Так же учитываются мертвые зоны по бокам автобуса (для их уменьшения используются широкие зеркала заднего вида). Они представляют повышенную опасность уже при движении, во время смены полосы, поворотах и на обгонах.

Жесткость клети – это способность кузова сохранять свой внутренний объем при столкновении, боковом или лобовом. Теоретически, поставленный на крышу автобус должен сохранять равновесие, а каркас выдерживать вес автомобиля. Способность сохранять внутренний объем является важнейшим показателем безопасности кузова – ведь выступающие внутрь салона части могут повредить пассажирам.

Дополнительные методы, используемые в микроавтобусах-иномарках

Сюда можно отнести такие средства, как «отстреливание» двигателя вниз при лобовом столкновении. Суть метода заключается в том, что двигатель уходит не назад, ломая ноги водителю, а вниз. Это стандартная система во всех иностранных (европейских, японских, американских автобусах). В продажу иномарки-микроавтобусы, не имеющие такого механизма, не поступают уже потому, что таковыми они не выпускаются. Относительно новым веянием является установка легко сминаемого капота ячеистой структуры – для защиты пешехода при ударе.