Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Американские компании готовятся к отмене дополнительных пошлин на шины китайского производства

Американские компании готовятся к отмене дополнительных пошлин на шины китайского производства

Американские эксперты дают оценку, каковы могут быть последствия отмены пошлин на импортируемые китайские шины. Как мы помним, в сентябре 2009 года правительство США ввело заградительные пошлины на ввоз китайских шин, потому как американские производители взбунтовались, что ввоз дешевой резины грозит американцам проблемами с работой. Но с каждым годом процент пошлины все больше падает, а в 2012 году их обещают вовсе отменить. Какими будут последствия данного решения?

По словам экспертов, основным последствием заградительных пошлин для китайской продукции стало наводнение американского рынка дешевыми покрышками из других азиатских стран. Так что в любом случае американские производители не выиграли от ввода пошлины для Китая. В любом случае, азиатская продукция, производимая в огромных количествах, гораздо более низкого качества, чем американская. Каждому водителю нужно думать как сохранить семью, а значит, безопасность прежде всего. А если уж мы говорим о безопасности, то качество автомобильных покрышек играет не последнюю роль при вождении.

Возвращаясь к теме импортеров, на компанию Hankook никак не повлияла установка пошлины. Этот импортер увеличил ввоз шин из Южной Кореи, тем самым, сохранив объемы импортируемой продукции. Так же, по словам представителей Hankook, они намерены открыть производство шин на территории Индонезии. А вот объемы импортируемых шин компанией Hercules Tires, 14го по объемам импортера покрышек в Штатах, снизились в последние годы, потому как эта компания работает в области бюджетных покрышек, на которые наиболее повлиял ввод пошлин.

Какова бы ни была ситуация на американском рынке шин, правительство обещает в скором времени отменить пошлины. А значит, импортеры снова смогут в недалеком будущем поставлять шины в США из Китая на тех же условиях, на которых происходит сейчас ввоз из других стран. Аналитики, впрочем, не прогнозируют особо сильного наплыва дешевых шин из Китая, а некоторые вовсе говорят, что пошлины в любом случае в каком-либо виде останутся.

Как заявляют сами поставщики, отмена пошлины не понесет за собой каких-то серьезных последствий. По их прогнозам, несколько компаний, импортирующих китайские шины, возможно, немного понизят цены, но без ущерба для прибыльности. Если взять общую динамику развития рынка, то в ней предвидятся серьезные изменения.

Кстати, некоторые, например американская фирма Cooper, чьи производственные мощности находятся в Китае, благодаря отмене пошлины будет получать определенную выгоду.

Так же есть информация, что закон о дополнительных пошлинах на покрышки китайского производства будет каким-то образом пересмотрен, обновлен, но не будет отменен полностью.

Как отмечают специалисты, полная отмена ввозной пошлины будет полным безумием, равно как и возвращение к ставке 25-35%. Да и через год выборы, а значит, политикам нужна поддержка профсоюзов. Так как ввозные пошлины – это дополнительные рабочие места, то, не смотря на всяческие противоречия, правительство своих выгод не упустит. Из этого всего вытекает, что пошлины останутся, хоть и в более демократичных размерах.