Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

В январе-мае этого года экспорт шин китайского производства в Россию увеличился в два раза

В январе-мае этого года экспорт шин китайского производства в Россию увеличился в два раза

На конференции, которая проходила в Циндао была опубликована информация раскрывающая объем экспорта шин из Китая в 2011 и в январе-мае этого года.

Объемы экспорта шин за 2011 год равнялся 1 420 000 тонн, что больше на 6,8% в сравнении с предыдущим годом. А вся стоимость шинных поставок увеличилась на 37,4% в сравнении с 2010. Средняя цена экспорта за 2011 год увеличилась на 29%, до 3, 92 доллара за 1кг. Соотношение экспорта и импорта шин для легковых автомобилей в Китае за 2011 год равнялась 1:21.

В первые 5 месяцев этого года на рынке экспорта сохранилась тенденция роста 2011 – объемы увеличились на 10,1%, а цена – на 19,7%. При этом сильно снизился рост стоимости шин – в этом году она увеличилась лишь на 2,3% в сравнении с предыдущим годом. Соотношение экспорта и импорта за январь-май равняется 1:26.

Самым большим рынком для экспорта шинных компаний Китая остаются просторы США, на их долю пришлось около 20% от всех объемов, продаваемых за границу шин. Что бы там не говорили, по причине введения заградительных пошлин на импорт китайских шин в 2010 данный показатель уменьшился на 19%, а в предыдущем году – на 17,7%.

Также нужно отметить, что сильнее всего в предыдущем году вырос экспорт шин из Китая Россию и Бразилию – на 183,7% и 78,3% соответственно.

Экспорт в страны Европы, такие как Великобритания, Нидерланды, Германия, Бельгия, Италия, Испания и Франция – равнялся 395 800 тонн, это на 16% больше, чем в 2010 году. В итоге доля Евросоюза и Штатов в экспорте легковых шин равняется порядку 48%.

В 2011 больше всего Китайские экспортные шины стоили в Японии по 4,37 доллара за 1кг, после которой по цене следовала Германия и при этом цена составляла 4,32 доллара за 1кг. Одновременно с этим экспортные цены в Штаты в 2011 увеличились на 29% в сравнении с 2010 с 2,88 до 3,71 $ за 1кг.

За первые пять месяцев этого года Германия перестала являться третьим по величине рынком для китайских шинников и с данной позиции упала на пятое место. Самым большим рынком по-прежнему остаются Штаты. Причём здесь эксперты говорят о том, что тенденция снижения экспорта шин прекратилась, и размеры поставок увеличились на 12,3%, однако при этом снижается цена поставляемых шин – и за январь-март она составляла 3,78 доллара за 1кг, это самое низкое значение по всем рынкам.

Необходимо также отметить, что в данном году на 4,9% уменьшился экспорт шин китайского производства в Англию. В Саудовской Аравии и Канаде продажи увеличились практически на 50%.

В то же время наиболее существенный экспорт, как и в предыдущем году, отмечается в РФ на 118,9%. Из-за чего некоторые китайские эксперты выражают обеспокоенность в отношении антидемпинговых расследований по импорту шин из Китая в Россию, по той причине, что объемы экспорта растут быстрыми темпами.

Conti представит свету шины ContiEcoPlusHD3 в Далласе на автошоу GATS

Эта компания представит свою новинку на Great American Trucking Show Техас, 23-25 августа.

Будут представлены шины, технологии и решения, которые будут способствовать снижению затрат владельцам коммерческого автотранспорта. Впервые будет представлена концепция ContiLifeCycle, которая предлагает грузовые шины с восстановленными протекторами и сервисные услуги, эвакуационные службы, техническую поддержку.

Кроме того на мероприятии будет продемонстрирована система контролирующая давление в шинах; будет представлен бортовой регистратор VDO RoadLog, который позволит водителям, с легкостью, без ежемесячных трат записывать и обрабатывать необходимые данные.

Кроме того на шоу будет представлен трюк демонстрирующий всю мощь этих машин. При этом будет применяться лучший буксировочный трос. Этим тросом сцепят машины, и они будут разъезжаться в разные стороны, испытывая силу троса и качество представляемых шин.

Кроме того GATS Continental представит последние новинки, а также ContiEcoPlus HD3 - 3е поколение шин для ведущей оси, специализирующихся в дальних перевозках и подходящие для эксплуатации при годовом пробеге более 190 000 км. Благодаря улучшенной глубине рисунка протектора, а также его ширине, за счет нового расположения пустых частей шины ContiEcoPlus HD3 обеспечивает уменьшение сопротивление качению, при этом, не сказываясь на пробеге и сцеплении, что чрезвычайно важно для водителей транспорта в дальних перевозках. Кроме того эти шины пригодны для восстановления протектора.

«Предыдущая статья

Hercules Tire борется за качество

Следующая статья»

Yokohama и ее новые грузовые шины