Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Боремся с бездорожьем

Боремся с бездорожьем

 

Каждый водитель выбирает свой метод борьбы со сложными дорожными условиями, такими, как гололед, рыхлый снег, глубокая жидкая грязь и прочими. Разумеется, что при выборе владелец автомобиля руководствуется и характеристиками машины и колес, и своими индивидуальными потребностями. Одним из хороших «предохранителей» от увязания в грязи и пробуксовок на труднопроходимых участках являются цепи противоскольжения. Они надеваются непосредственно на колеса автомобиля, независимо от того, какая резина «обута» на данный момент. Принципиальное значение зачастую имеет именно радиус шины, так как при несоответствии размеров просто невозможно будет сомкнуть замки.

Цепи противоскольжения изготавливаются из различных материалов: жесткие – из стали, нередко дополнительно армированные, алюминия и даже титана, а мягкие – это комбинация продольных металлических цепей и поперечных резиновых «грунтозацепов». Различают несколько видов плетения: «лесенка», «соты» или «ромб». Каждый из этих видов отличается определенными характеристиками, считается, что наилучшей конструкцией является «ромб» или «соты». Зато «лесенку» можно сделать даже самостоятельно. Так же существует различие по размеру звеньев.

Цепи противоскольжения удобны для любителей охоты и рыболовства, регулярно выезжающих на бездорожье. Существуют определенные тонкости использования этого средства, повышающего проходимость. Дело в том, что езда по асфальтированной дороге с ними может быть опасной, к тому же увеличивается износ резины. На стирание шины влияет так же и размер звеньев: чем он больше, тем скорее сотрется покрышка, однако тем и выше качества проходимости. Самые щадящие по отношению к колесам – мягкие варианты, но и на проходимость они влияют слабее всего.

Устанавливать цепи противоскольжения можно практически на любой вид транспорта, за исключением спортивных автомобилей с низкопрофильной резиной. Легковые, грузовые, спецтехника – для каждого вида машин предусмотрены свои размеры готового изделия, а так же отдельно взятого звена. Надевать их просто и это занимает совсем мало времени: цепи расправляются перед колесами автомобиля, который должен заехать на них примерно до середины или второй трети их продольного размера, после чего все звенья равномерно расправляются по колесу и застегиваются замки, которых также существует несколько видов, но все они просты.

Учитывая то, что при использовании цепей противоскольжения увеличивается износ резины, надевать их можно не на все, а только на ведущие колеса автомобиля. В некоторых ситуациях это является единственным способом не увязнуть в грязи или рыхлом снеге, а в багажнике цепи займут совсем немного места. Цены на них вполне доступны.