Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ждет ли рынок США поток дешевых китайских шин после 26 сентября?

Ждет ли рынок США поток дешевых китайских шин после 26 сентября?

Издание также отмечает, хотя все еще существует возможность того, что администрация Барака Обамы решит принять меры для того, чтобы сохранить существующие или ввести новые пошлины на китайский шинный импорт, никаких официальных заявлений по этому поводу от кого-либо из представителей властей не поступало, и по общему мнению представителей отрасли, с 27 сентября пошлины сократятся до 4%.

Несмотря на заградительные пошлины, Китай остался главным поставщиком легковых шин и вторым по объемам продаж поставщиком легкогрузовых шин на американский рынок. По данным Tire Business, в первой половине 2012 года Китай экспортировал в США на 8,8% больше легковых шин, чем в аналогичный период прошлого года. Таким образом, за первые шесть месяцев Китай ввез на американский рынок 12,8 миллиона легковых шин – 20% от общего количества импортированных шин. Впрочем, импорт легкогрузовых шин на фоне общего падения спроса сократился на 20%.

Одной из компаний, которая особенно тяжело пережила введение доппошлин, является Del-Nat Corp. – оптовая компания из Мемфиса, занимающаяся частными брендами – но сейчас президент Del-Nat Джим Мэйфилд (Jim Mayfield) говорит, что его фирма максимально подготовлена к отмене пошлин.

Под этой подготовкой г-н Мэйфилд имеет в виду, в частности, то, что склад в Мемфисе был классифицирован как зона свободной торговли (FTZ), что позволяет компании поставлять туда шины и хранить их там без уплаты пошлин в ожидании 26 сентября. На получение такого статуса для склада ушло больше года, добавляет президент Del-Nat.

Он уклонился от ответа на вопрос о том, сколько именно китайских шин уже лежит на складе компании, но отметил, что спрос на шины из Китая обычно наблюдается в низшем ценовом сегменте, где продаются шины с небольшим посадочным диаметром.
Как отметили шинные дилеры, с которыми связались журналисты Tire Business, другие импортеры также пошли по этому пути или рассматривают такую возможность. К примеру, компания Tireсo Inc. в феврале 2011 года также подала заявку на получение статуса FTZ для своего склада в Фонтане, Калифорния.

Эксперты Deutsche Bank также заявили, что, по их мнению, низкие объемы поставок на американском оптовом рынке шин вызваны тем, что компании ждут отмены дополнительных пошлин на шины из Китая.

Как показывают последние данные американской Ассоциации РТИ (RMA), в августе этого года объемы оптовых поставок на вторичном шинном рынке США сократились на 1,9%. При этом аналитики Deutsche Bank заявили, что это временная слабость рынка, обусловленная несколькими факторами. По их мнению, оптовые компании сейчас склонны распродавать имеющиеся запасы и не осуществлять новые закупки, ожидая, когда будут отменены дополнительные пошлины на импорт шин из Китая.

Эксперты немецкого банка также отмечают, что принимая во внимание снижение цен на сырьевом рынке в сочетании с предстоящим увеличением доступности китайских шин, в ближайшее время американцы могут ожидать сокращения цен на шины.

«После обсуждения с нашими источниками в отрасли мы можем сказать, что некоторые шинные производители удерживают импортированные китайские шины на таможенных складах. Вероятнее всего, эти шины будут выведены на рынок (и отображены в статистике об объемах поставок) после того, как 26 сентября дополнительные пошлины будут отменены», - отмечают эксперты Deutsche Bank. Они также заявили, что «воодушевлены все более частыми сообщениями о растущем спросе в высшем ценовом сегменте и ожидают, что это приведет к увеличению объемов поставок в ближайшие месяцы».

Ждет ли рынок США поток дешевых китайских шин после 26 сентября?

Как говорят источники Tire Business, темпы увеличения объемов китайского импорта, вероятно, будут ослаблены из-за того, что спрос сейчас недостаточно силен, а многие дилеры обладают существенными запасами, хотя, как заявил г-н Мэйфилд, многие из них сейчас сокращают свои запасы «до нуля» в ожидании отмены доппошлин.

Что касается китайских компаний, то они также довольно сдержанно говорят о том, насколько сильно увеличатся их объемы экспорта после 26 сентября, при этом признавая, что это «откроет для них новые возможности». Как ожидается, сильнее всего этого выиграют четыре компании – Aeolus, Double Star, Guizhou и Sailun, чей экспорт в США может вырасти на 5-10%. На недавних торгах акции этих компаний выросли на 5-8%.

 

 

Если вы захотите просмотреть фильмы или фото, вы сможете сделать 3d очки своими руками. 3d очки в домашних условиях. Не прилагая к этому много усилий.