Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

"Кордиант" - лидер российского шинного рынка?!

"Кордиант" - лидер российского шинного  рынка?!

На прошедшей в Москве в конце августа автомобильной выставке нам удалось задать несколько вопросов директору Департамента маркетинга компании "Кордиант" Анне Комаровой. Небольшую выдержку из этого интервью мы представляем Вам ниже.

Если мы посмотрим на прошедший летний сезон, можно сказать, что шинный рынок России переживает не лучшие времена. Можем ли мы говорить о том, что рынок требует перемен или это временные трудности?

Напротив, по данным аналитиков "Кордиант" российский рынок шин с объемом продаж 30, 6 млн. штук в 1 полугодии 2012 года достиг рекордных показателей в посткризисный период. Совокупный объем продаж в денежном выражении на уровне 130,9 млрд. рублей также показал рекордные темпы роста. Некоторое замедление темпов роста реализации автомобилей, наметившееся в конце 1 полугодия 2012 г., по нашим прогнозам, не окажет существенного влияния на емкость шинного рынка, который по итогам 2012 года может достичь 57 млн. штук. Это при условии относительной стабильности в мировой и российской экономиках.

Как Кордиант видит свою роль в будущем? Это производитель - лидер? Или финансист-организатор бизнеса? Или может быть компания уйдет в другую сторону, например, переработку шин?

Сегодня "Кордиант" является одним из лидеров российской шинной отрасли, и мы нацелены на дальнейшее укрепление наших позиций как производителя высококачественной продукции, отвечающей самым современным требованиям энергоэффективности, безопасности и надежности. В составе Холдинга работает крупнейший в России шинный испытательный центр - ШИЦ "Вершина" (г. Ярославль). Он располагает всем необходимым оборудованием и полигоном для испытания всех типов шин (от легковых до авиационных). В то же время мы занимаем активную позицию по всем наиболее острым проблемам шинной отрасли: минимизации последствий вступления РФ в ВТО, выступаем за полный запрет ввоза б/у шин на территорию РФ и, безусловно, являемся флагманом проекта создания системы утилизации шин в РФ. В будущем планируем активизировать усилия в этих направлениях с целью создания эффективного механизма защиты интересов отечественной шинной промышленности в условиях растущих экономических и отраслевых вызовов.

Сможет ли Китай выдавить игроков из низших сегментов рынка России?

Что касается азиатских, в т .ч. китайских, производителей нужно делать разницу между контрафактной продукцией, поставляемой на российский рынок по "серым" схемам, и продукцией ведущих китайских производителей, поставляемой через официальные представительства либо, в будущем, производимой на территории РФ (ряд китайских компаний заинтересованы в наличии собственного производства в РФ). В лице добросовестных китайских производителей мы видим дополнительный стимул к совершенствованию нашей продукции, повышению ее потребительских свойств с одновременным снижением себестоимости (что соответствует наилучшим мировым практикам). Что касается азиатского контрафакта, мы ведем активную борьбу с данным сегментом рынка и не исключаем обращения в компетентные органы с просьбой о возбуждении антидемпингового расследования.

Как вступление в ВТО скажется на развитии рынка?

В соответствии с обязательствами, принятыми на себя Россией в ходе переговоров о присоединении к ВТО, ввозные таможенные пошлины на шины будут снижены до 2017 года в 2 раза. Российские производители шин столкнутся с рядом серьезных проблем: недополучение прибыли, резкое сокращение производства вследствие потери доли рынка и снижения объемов сбыта продукции, замедление, а впоследствии полное прекращение инвестиционной деятельности на предприятиях, модернизации производства, прекращение научно-технических изысканий, сокращение рабочих мест на предприятиях, многие из которых являются крупнейшими налогоплательщиками в бюджеты соответствующих регионов и т.д. В целях недопущения подобного развития событий ведущие российские производители шин предлагают реализовать комплекс мер, направленных на смягчение последствий присоединения России к ВТО, в т.ч. ввести квоты на импорт шинной продукции в РФ, повысить экспортные пошлины на синтетический каучук, установить правила ввоза шинной продукции исключительно российскими представительствами иностранных производителей шин, ввести полный запрет на ввоз б/у шин на территорию РФ и др. В настоящее время переговоры по принятию данных мер ведутся с Минпромторгом, Минэнерго и др. ответственными органами.

Спасибо

 

 

Интернет магазин климатические энэргосберегающие системы, кондиционеры