Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Немного из истории автомобилей Шкода

Немного из истории автомобилей Шкода

Производство автомобилей, носящих марку шкода, началось в 1985 году в Чехии (город Млада-Болеслав). Основателями данной марки машин являются два человека: Вацлав Клемент - продавец книг и Вацлав Лаурин - механик. Оба обожали велосипеды и разработали собственный вариант данных средств передвижения. Назывались самодельные велосипеды Славия.

 В 1899 году была создана совместная компания двух умельцев, под названием Laurin & Klement Co. Теперь они занимались производством мотоциклов. На выпущенных транспортных средствах многие спортсмены добились успеха на различных международных соревнованиях. После этого компания решила начать выпуск автомобилей.

 Первый автомобиль, выпущенный компанией, имел огромный успех, он стал точкой отсчета в чешском автомобилестроении. Компания Laurin & Klement заняла достойное место на мировых рынках, это все шло на благо Богемского королевства, которое постепенно укрепляло свои позиции в качестве одного из наиболее развитых промышленных районов Австро-Венгрии.

 В связи с расширением, в 1907 году компания была преобразована в акционерное общество. Была выпущена новая модель автомобиля, носящая название Faeton. Кроме того, компания принимала активное участие в производстве продукции для военных нужд (после 1914 года).

 В 1923 году в городе Пльзень (Чехия) была зарегистрирована эмблема фирмы «Шкода» (она была разработана господином Maglie и представляла нечто наподобие головы петуха). Еще в 1869 году некий Эмил Шкода приобрел завод в городе Пльзень. Через некоторое время он стал одним из самых крупных предприятий в Австро-Венгрии, занимающихся выпуском автомобилей.

 В 1925 году компания Laurin & Klement Co вошла в состав этого промышленного предприятия. В результате появилась фирма Škoda, занимающаяся конвейерным производством автомобилей, имеющих элегантный кузов и отличные технические характеристики, позволяющие этим машинам выигрывать многие международные состязания. Названия «Laurin & Klement» не пропало бесследно, так теперь называется внутренний дизайн автомобилей Шкода класса люкс.

 Очень скоро компания выпускает еще одну модель марки - Popular. С начала 30-го года, завод находящийся в Млада-Болеславе стал представлять собой «Акционерную компанию автомобильной промышленности». Сюда вошли: сам завод, завод в Пльзене, «Элка» - ремонтное предприятие, коммерческие представительства и филиалы.

 В 30-х гг. на заводе был разработан проект танка LT vz.35. Всего компанией Шкода было выпущено около трехсот танков, оснащенных 37-мм пушками. После того, как Чехословакия была оккупирована, танки использовались в войне против Польши, Франции, СССР. В 1941 году под Москвой был уничтожен последний танк, разработанный и выпущенный чешским заводом.

 Во время Второй Мировой войны автомобильный завод занимался выпуском военной продукции. Выпускались газогенераторные грузовики, армейские внедорожники, гусеничные тягачи, а также вооружение для нацистской Германии.