Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Трансмиссия Toyota Tundra

Трансмиссия Toyota Tundra

Технически Toyota Tundra – это полутонник, однако возможности машины Вас просто поразят

Усиленная рама

Максимальная грузоподъемность буксировки Toyota Tundra - 4717 кг. Возможности этой машины просто поразительны. И все это благодаря раме TripleTech™ - это новая инновационная разработка Toyota, именно она делает Toyota Tundra грузовым автомобилем. В этой раме, в отличие от других производителей, для каждой секции Toyota использует отдельный материал.

Трапециевидная секция рамы

Для поперечной устойчивости toyota tundra инженеры разработали трапециевидную заднюю секцию рамы - Tundra’s TripleTech™ frame. Передняя часть рамы имеет форму бокса, обеспечивая отличную поддержку двигателя. В районе кабины рама усилена, что обеспечивает ей большую стабильность. Для увеличения грузоподъемности рама в районе багажника имеет открытую форму. В результате задняя листовая рессора и трапециевидная задняя секция рамы помогают контролировать движение на поворотах.

Шестискоростная автоматическая коробка передач

Использование широкого диапазона передаточных чисел трансмиссии позволяет двигателю работать на более низких оборотах. Это снижает нагрузки на двигатель и экономит топливо.

Охлаждающая система трансмиссии

Для облегчения холодного пуска Toyota Tundra оснащается системой подогрева жидкости. В комплектацию Tow Package входит еще и охладитель для жидкостей трансмиссии, масла двигателя и гидроусилителя. Эти дополнения увеличивают безопасности грузоперевозок.

Усиленная система фаркопа

Комплектацию Tow Package оснащают приемником фаркопа и усиленной рамой. Направляющие, встроенные глубоко в раму, закреплены мощными болтами, что обеспечивает большую надежность при буксировки.

Ведущий вал

Некоторые модели Toyota Tundra (Double Cab, Regular Cab Long Bed, CrewMax) оснащены 2-х секционным ведущим валом. Его передняя часть выполнена из стали, задняя алюминиевая. Использование алюминия уменьшает неподрессоренный вес машины, в результате чего улучшается ускорение и ускоряется разгон. Кроме того, уменьшается жесткость автомобиля, вибрация и шум.

Коронная шестерня

Коронная шестерня – это массивное колесо с внутренними зубьями. Во время перевозок эта часть пикапов подвергается сильным периодическим нагрузкам. Инженеры Toyota разработали более прочную и износостойкую коронную шестерню диаметром 25 см. В результате мощные формы зубов великолепно справляются со своей работой.

«Предыдущая статья

Эвакуация авто в сложных ситуациях

Следующая статья»

Заказ лимузинов