Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Какие диски лучше: легкосплавные или стальные?

Какие диски лучше: легкосплавные или стальные?

Перед каждым автомобилистом при покупке нового авто и содержании прежнего возникает вопрос о выборе дисков для своего автомобиля. С одной стороны хотелось бы иметь приятные глазу легкосплавные конструкции, которые выполняют не только функциональное назначение, но и являются оригинальными элементами украшения авто, с другой стороны - отдать предпочтения обычным штампованным и просто к ним приобрести какие-нибудь красивые колпаки.

Но, оказывается, для удовлетворения своих запросов, проще выбирать и стальные диски, и легкосплавные. Стальные штампованные конструкции обычно идут вместе с базовой комплектацией любого автомобиля. Производители пришли к выводу, и здесь вопрос касается не только финансовой стороны, что наиболее оптимальными для автомобилей любого класса являются именно такие диски. После проведенных расчетов, установлено, что только штампованные конструкции обеспечивают предельную устойчивость на дорогах, выдерживают многократные удары, поддаются ремонту и восстановлению, оказывают положительное влияние на маневренность и отзыв при управлении, особенно данный факт ощутим в зимний период. Единственными недостатками стальных дисков является их вес и стандартный неизменный дизайн, они примерно в одной стилизации выполняются и для отечественного автопарка, и для зарубежного.

Приобретая литые диски r14, автомобилист выделяет свою «ласточку» из общей массы, уникализирует ее и автоматически поднимает свой статус. Легкосплавные диски имеют сравнительно малый вес, что положительно сказывается на эксплуатации автомобиля. Снижается амортизация ходовых узлов и рулевого управления. За счет малого веса колес, расход топлива может снижаться на один-два литра при забеге на сто километров. Легкосплавные конструкции менее чувствительны к различным недостаткам дорог, поэтому на таких колесах движение более плавное, отсутствуют ощутимые удары на ямах и выбоинах. Ремонту литье тоже поддается, но уже на специализированных станках, отличающихся от аппаратов по реставрации «штамповок». Но в зимний период у литых дисков, особенно в сильные морозы, повышается хрупкость. Любой сильный удар может привести к вылету из эксплуатационного строя.

Поэтому рекомендуется автомобильные диски приобретать и той, и другой категории. Чтобы летняя резина ходила на «литье», а зимняя на «штамповках». При таком подходе автомобилист только выигрывает: и красиво, и выгодно, и сердцу приятно.