Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Правила выбора б/у автомобиля

Правила выбора б/у автомобиля

 

Авторынок б/у на сегодняшний день  богат предложениями интересными – продажа авто в Украине б/у подешевле и свежее. Но не нужно забывать, что любое авто всегда потребует обслуживания и ремонта. 

 Каждый автомобиль б/у когда-то тоже был новым. А всем известно, что дилеры автомобилей и производители зарабатывают не только на продаже их, но и на сервисе. И часто бывает, что недорогое авто при покупке становится дорогим при дальнейшем ремонте и обслуживании. Если выбрать такие  модели как «Лансер» и его японских конкурентов, то увидим, такие элементы как фары, лобовые стекла,  кузовное «железо», а также бамперы - это всё немало стоит относительно недорогого авто. Фара - 500 долларов, стекло лобовое - 500 долларов, а бампер - около 1000 долларов! И это притом, что автомобиль стоил 16-17 тыс. от комплектации  зависимости.

Если эту стоимость сравнить с не самой дешевой маркой, например как «БМВ», то автозапчасти на нее у самого дилера оказывается, что дешевле. Например, текло лобовое на «БМВ» стоит в 1,5 раза дешевле, чем на «Лансер». Конечно же, эта ситуация проецируется и на рынок автомобилей б/у, особенно возрастом до пяти  лет. если скажем, что выигрывают здесь, немецкие автомобили то не откроем никой истины, запчасти для них относительно недороги, не плохо развит рынок запчастей неоригинальных,  где есть очень много от различных фирм-производителей предложений. А так же в Европе есть марки, которых ремонт и обслуживание оказывается накладен.  Примером служит тому закрытая марка, как «Вольво», в плане стоимости, которая просто бьет рекорды все. Запчасти почти, оригинальные; например их цена может быть такой: фара передняя в сборе - 1500 долларов. И при этом, обслуживания не позволяет замену проводить многих узлов авто. Ситуация похожая и с европейскими марками такими  как «Ленд Ровер» или «Ягуар». Можно приобрести б/у автомобиль в неплохой комплектации с мотором мощным за небольшую сумму  денег. Но это не означает, что эксплуатация такой же будет. На некоторых моторах цена замены зажигания может быть 15%  от цены б/у автомобиля. На некоторых автомобилях  «американцах», чтобы поменять свечи, нужно раскрутить половину моторного отсека, да и колесо ещё  снять.

 На счёт редких автомобилей  (к примеру «Альфа Ромео», то, их проблема – это автозапчасти. Кроме того, эти детали только  дорогие и оригинальные, они могут быть дефицитными, и срок доставки способен оказаться очень долгим.