Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Установка газобалонного оборудования на автомодиль - достоинства и недостатки

Установка газобалонного оборудования на автомодиль - достоинства и недостатки

 

В наше время очень резко встает вопрос о расходах при использовании автомобиля, в первую очередь это касается расходов на топливо. В этот момент у многих возникаем мысль касательно установки газобаллонного оборудования, процедура эта сложнее, чем удаление вмятин без покраски и требует работы квалифицированных специалистов . Установка газобаллонного оборудования влечет за собой огромное множество вопросов. Вот лишь некоторые из них:

  • Является ли ГБО заменой штатной системе питания или придется снять ее?

Нет, газобаллонное оборудование ставится в дополнение к штатной системе, и машина может ездить поочередно и на газу и на бензине. При наличии системы ГБО машина также может ездить только на газу.

  • Каким образом устроена система ГБО?

К примеру, установка гбо 4 поколения состоит из смесителя, баллона, редуктора-испарителя и электронного блока управления. Из баллона газ поступает в испаритель, там понижается давление с 16 атмосфер, до 1,5, делая газ парообразным. Далее газ по магистрали перемещается в смеситель, затем горючая смесь отправляется в ДВС. Для переключения авто с бензина на газ и наоборот есть два электромагнитных клапана, один находится в бензиновой магистрали, а второй в газовой. Управлять этими клапанами можно из салона при помощи кнопок.

  • Ест ли преимущества после установки газобаллонного оборудования?

Установка ГБО в большей степени направленна на снижение затрат связанных с покупкой топлива. Допустив в Латвии стоимость газа почти в два раза ниже стоимости 95-го бензина. Октановое число газа больше 100 единиц. Сгорание газа в двигателе происходит без детонации, более ровно, при этом не вымывает маслянистую пленку и не образует нагара. Все это очень положительно сказывается на рабочем ресурсе ДВС и увеличивает его срок службы на 35-40%. Качество работы двигателя на газу отчетливо отражается на катализаторе и лямбда-зонде, точнее на значительном увеличении срока службы.

  • А какие есть недостатки, и есть ли они?

После установки газобаллонного оборудования, как и во всем, есть и плюсу и минусы. К недостаткам ГБО можно отнести то, что использование газа снижает мощность двигателя на 12-15%. ГБО увеличивает исходную массу авто от 60 до 100 кн. Часть багажника приходится выделить под размещение баллона с газом. Ну и стоимость установки ГБО тоже можно причислить к минусам.

  • На какой автомобиль можно устанавливать ГБО?

На газобаллонное оборудование можно перевести любой бензиновый двигатель, даже турбированный мотор будет прекрасно себя чувствовать. Что касаемо дизельных машин, то в теории они тоже могут ездить на газу, но для владельцев дизеля это не очень актуально.
Разновидности кузовов тоже особо не влияют на установку газобаллонного оборудования. Для седанов это стандартная установка баллона вглубь багажника, для универсалов или хэтчбеков есть тороидальные баллоны, они устанавливаются в нишу для запаски. Не стоит списывать со счетов и варианты с установкой двух маленьких баллонов, ставятся они по бокам багажника с разных сторон.
И это только малая часть вопросов возникающих перед установкой газобаллонного оборудования.

«Предыдущая статья

Такси в Москве и Нью-Йорке

Следующая статья»

Правила выбора б/у автомобиля