Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Глубокий вход

Глубокий вход

 

Если скорость входа немного превышает всю критическую грань, то снизить ее можно только на дуге у поворота, что будет чрезвычайно же сложно, и только из-за того, что невозможно будет применить самые эффективные способы торможения, такие как: -прерывистый и ступенчатый. Они же могут привести только к потере устойчивости и также управляемости автомобиля, а как раз в то время когда его плавный способ не может существенно повлиять на все экстренное снижение, непосредственно, самой скорости. Однако же не только высокая скорость таит в себе такую опасность. Случалось немалое количество аварийных ситуаций, при этом возникает оно при поворотах на скорости чуть ниже критической, когда, кстати, казалось бы, есть все возможности удержать авто на дороге. Притом, если же автомобиль уже в середине дуги поворота или же даже на выходе уже вылетел на обочину либо же на встречную полосу и немного опрокинулся, нужно будет чаще всего будет искать причину на входе. Одна из них это ранний вход, как бы реакция на опасность.

 

Когда сам водитель видит надвигающийся на него очередной поворот, а скорость у автомобиля высокая, то он стремится пораньше уже перейти к движению по самой дуге и прижимает авто к внутреннему краю у поворота. Это, естественно, грубая ошибка! Во-первых, такое движение по меньшему радиусу создаст наиболее высокую центробежную силу, а следовательно из-за этого, удержать автомобиль на повороте будет гораздо труднее. Во-вторых, это и есть плавное начало, которое приведет к необходимости выполнить так называемый "доворот" на дуге, что почти всегда будет сопровождается потерей устойчивости, а также управляемости (сносом авто). А в-третьих для построения самой оптимальной траектории при любом повороте надо будет учитывать, то что тормозная динамика автомобиля немного выше, чем разгонная. Эта особенность заставляет всех автогонщиков выполнять уже более крутой вход в поворот, а также плавный выход, чтобы не потерять всю мощность двигателя на конце поворота.

Потеря мощности в процессе поворота - это и есть потеря безопасности. Чем выше сама тяга двигателя, тем больше есть возможностей противодействовать всей центробежной силе на дуге при повороте. Чтобы создать наиболее безопасные условия в повороте, Вам нужно позднее начинать движение по самой дуге, при этом рекомендуется дольше ехать прямо, даже несмотря на растущий страх и все острое желание начать поворот. Такой прием у нас получил название, как "глубокий вход". Однако же, чтобы воспользоваться этим приемом, необходима следующая загрузка всех передних колес и перед самим входом в поворот. Безопасность такого маневра будет во многом зависеть конкретно от позднего завершения торможения или же от неразрывности загрузки и начала (то есть входа) поворота. Надо также помнить, что такой "глубокий вход" можно будет использовать только же в сочетании с опережающей его загрузкой, иначе же вместо планируемой безопасности может возникнуть и некая острая критическая ситуация.

Допустим, что вы, преодолев свой собственный страх, заставили автомобиль спокойно двигаться прямо, хотя поворот, между прочим, уже начался. Затем, после чего, повернув рулевое колесо, вы надеетесь на вполне быструю реакцию вашего автомобиля, а вместо этого его колеса скользят и управляемость мгновенно теряется. Ситуация эта довольно тревожная. Она может завершиться, как и мгновенной реакцией торможения, и тогда аварии вам избежать, к сожалению, практически не удается. Поэтому, помните, что прежде чем освоить такой элемент, как "глубокий вход", нужно вам тогда научиться загрузке передних колес и также позднему торможению. Тогда прием такого высшего мастерства сможет вполне существенно повысить всю вашу безопасность и позволит вам значительно поднять скорость при прохождения на поворотах.

По материалам сайта: автобазар Украины