Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт коробки передач OPEL

Ремонт коробки передач OPEL

Вы являетесь владельцем опель Zafira. У вас возникла необходимость выполнить ремонт коробки передач. Прочитайте эту статью, она предоставит некоторые рекомендации по демонтажу устройства.

Для того чтобы снять коробку передач, требуется взвести ручной тормоз. Ремонт opel zafira, связанный с демонтажем коробки передач начинается с поднятия передней части автомобиля домкратом. После того, как передок поднят, автомобиль следует установить на подпорки. Некоторые модификации требуют выполнить демонтаж защиты картера. Следующая операция это снятие воздухоочистителя и впускных воздуховодов. Дальнейшая операция – слив масла. После этого нужно аккуратно извлечь аккумулятор вместе с поддоном. Освободить разъемы электропроводки из фиксирующих устройств картера КПП и отключить провода датчика огней движения задним ходом. Учтите, что во время выполнения этих процедур вероятна незначительная потеря жидкости из гидравлической системы.

Далее следует выполнить демонтаж стопорного кольца со штуцера и включить шланг. После этого нужно зажать замок и вставить стопорное кольцо обратно в разъем. Чтобы избежать ненужной потери жидкости механизма сцепления, следует закрыть подходящими приспособлениями открытые отверстия трубопроводов. Это мероприятие позволит избежать попадания посторонних предметов и пыли. После выполнения этих действий следует заменить уплотнительное кольцо. Все указанные работы следует выполнять с особой аккуратностью.
Далее, снимаем каталитический преобразователь и переходим к демонтажу приемного шланга и секции аппарата выпуска отработанных газов. В случае, если на вашем авто установлены модификации F13, F17 или F18, следует отключить тяги переключения от картера к трансмиссии. Если установлена F23, необходимо выполнить отсоединение от тяг в верхней части картера, развернуть болты креплении и отвести в сторону трос.

Удаляем приводные ремни, после этого снимаем передний подрамник. Посредством домкрата подпираем трансмиссию. Это необходимо выполнить для равномерного распределения нагрузки по всей длине конструкции. Затем снимаем крепежные болты и кронштейны передней опоры двигателя, демонтируем кронштейн на левой опоре картера. Выполняя эти работы, следует обратить внимание, чтобы не допустить повреждений находящихся внизу шлангов и кабелей электрической проводки.
Демонтируем верхние и нижние болты крепления элементов трансмиссии к двигателю. При этом следует запомнить месторасположение всех болтов и кронштейнов. В противном случае, установка займет значительное время.

После этого следует еще раз убедиться, что все элементы отсоединены и не защемлен ни один электрический кабель или гидравлический шланг. Если все нормально снимаем купол сцепления с корпуса двигателя. При этом следует обратить внимание на то, чтобы купол целиком снялся с направляющих втулок. Втулки также следует демонтировать и сложить отдельно, чтобы они не затерялись. Ремонт дизеля opel, связанный с демонтажем КПП, аналогичен вышеописанному.

Установка коробки переключения передач выполняется в обратном порядке. При этом некоторым моментам следует уделить особенное внимание:
- Следует проследить, чтобы направляющие втулки плотно сидели в своих гнездах.
- Перед монтажом приводных валов следует заменить сальники.
- Следует выполнить замену уплотнительного кольца штуцера гидропривода.
- Прокачать гидропривод.
- Залить трансмиссионное масло в картер КПП.
- Выполнить регулировку системы переключения передач.