Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт бампера своими руками

Ремонт бампера своими руками

Новая машина - для одних мечта, для других реальность. В наше время огромное количество заводов производителей выпускают самые разнообразные модели машин от самых дорогих, таких как Bugatti, Ferrari, Rolls Royce, Bentley и до более бюджетных вариантов - Chery, Suzuki, Geely. Но не смотря на стоимость машины никто не застрахован от ее повреждений, как от влияния внешних факторов, так и от механических повреждений. Как показывает статистика, чаще всего в ДТП повреждают бампер машины, чей эстетический вид играет очень важную роль в жизни машины и ее хозяина. Ремонт пластиковых бамперов не так уж и сложно осуществить, да и обойдется он вам гораздо дешевле чем приобрести новый бампер.

 

Как правило трещины на бампере идут от элементов его крепления и первое что нужно сделать это снять бампер для его подготовки к пайке и покраске. Обязательно отмойте и очистите бампер от грязи . Для его спайки можно использовать паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использовать горелки не рекомендуется, так как пластик довольно таки хрупкий и без специальных навыков лучше не рисковать, он может "поплыть". Начинать ремонт пластикового бампера нужно с пайки его внутренних швов, равномерно по всей длине шва. Для надежности желательно скрепить швы скобами. После спаивания изнутри бампер должен восстановить свою форму лицевой стороны. Следующим шагом будет обработка лицевой стороны бампера шлифовальной машинкой, с целью снятия краски и грунтовки. Далее нужно выровнять трещины на лицевой стороне, расплавляя пластик в их глубине. После, снова тщательно отшлифовать поверхность. Для остаточного выравнивания поверхности необходимо пройти проблемные места шпаклевкой для пластика.

 

Наносить нужно минимальное количество смеси. После окончательного высыхания шпаклевки снова обрабатываем поверхность шлиф машинкой. Далее необходимо про грунтовать бампер в 2 слоя, после чего желательно воспользоваться проявкой - контрастной краской, аэрозолем или сухим порошком. Хорошо за шкурить бампер, что бы проявились все трещины и царапины, какие убираем с помощью нитрошпаклевки. Сровнять поверхность с помощью базы какая предотвращает адсорбцию краски и окончательно сглаживает поверхность. После можно наносить краску, какую после высыхания покрываем лаком. И последний шаг - полировка бампера, после чего получаем неотразимый эффект - бампер сверкает и выглядит как новый.