Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Виды корректора пробега в иномарках

Виды корректора пробега в иномарках

 

Для изменения данных о пробеге спидометра в настоящее время успешно применяется механизм под названием «крутилка спидометра». Для современных автомобилей характерно сохранение информации подобного плана в нескольких объектах одновременно, месторасположение которых отличается для каждой марки автотранспорта.

В частности, автомобили марки Chrysler и идентичные им Dodge приспособлены для хранения данных о пройденном километраже в блоке управления, находящемся в салоне машины и плавно переходящем в блок управления самого двигателя. Такое размещение создает трудности, иногда считается невозможным при подмотке пробега. Аналогичная ситуация наблюдается для автомобилей производства Citroen и Peugeot, в которых информация о пройденном километраже сохраняется в приборной панели и параллельно в недрах блока управления в салоне. Чтобы изменить показания спидометра потребуется приложить немало усилий и потратиться на услуги квалифицированного специалиста в этой области.

Не менее сложной будет задача намотки километража в автомобилях марки Ford, где информация о пройденном пути надежно зашифрована. Касается эта особенность как старых моделей, так и автомобилей современного типа.  Кроме того, конструкторы компании регулярно усложняют кодировку, не позволяя найти универсальное решение вопроса. В то же время для владельцев таких автомашин коррекция спидометра доступна при наличии диагностического разъема.

Практические сложности изменения данных спидометра возникают у владельцев автомобилей, произведенных компанией Nissan. Кодировка в машинах этой марки отличается необычным механизмом. Например, существуют модели Nissan, позволяющие увеличить показания спидометра в результате демонтажа панели с приборными механизмами.

Особого внимания и аккуратности требует процесс изменения информации о километраже в машинах модели Nissan Almera Classic, поскольку в приборную панель этого автомобиля входит не только значение пробега, но и код, зашифрованный для иммобилайзера (противоугонной системы электронного типа). При неправильной коррекции спидометра можно этот код потерять, что чревато выводом из строя программного обеспечения и последующей дорогостоящей замене всех блоков.

Для автомобилей марки Renault выпуска до 2009 года можно отметить простоту намотки спидометра.  В моделях более позднего года выпуска данные пробега вносятся в приборную панель и одновременно в блок, управляющий тормозами.