Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Перевозка топлива в бензовозах

Перевозка топлива в бензовозах



Перевозить горючие материалы крайне сложное и ответственное дело. К таким действиям предъявляется много строгих требований, ведь главное в перевозке горючих материалов – безопасность. Даже незначительное пренебрежение правилами перевозки горючего может привести к катастрофе: топливо может разлиться и воспламениться, особенно легко воспламеняются материалы, в основе которых нефтепродукты (например, дизельное топливо).

Безопасно перевезти топливо можно только в специальной грузовой машине – бензовозе, которая состоит из тягача и пристыковывающейся цистерны для горючего. Причем, к одному тягачу разрешается присоединять только одну цистерну. Тягач должен иметь износостойкую тормозную систему с ABS, защищенную выхлопную систему и электропроводку, чтобы избежать нагрева цистерны с горючим. Сама цистерна должна изнутри иметь обработанную паростойким и маслобензостойким покрытием поверхность. Если в цистерне перевозится солярка, такая цистерна, как правило, оборудована клапанами для поддержания оптимального давления внутри емкости. Металлические поверхности автомобиля накапливают статическое напряжения, и бензовоз не исключение. Для отвода статического напряжения к цистерне крепят цепь, второй конец которой волочится по земле. Цистерны бензовоза принято окрашивать в ярко-оранжевый либо красный цвет, обязательна надпись «огнеопасно». Это позволит бензовозу быть заметным в плотном потоке автомобилей, что делает перевозку горючего безопасным. Люди, работающие на бензовозе, должны быть проинструктированы по соответствующим правилам, регламентирующим перевозку горючего топлива.

Современный автомобильный рынок предлагает широкий выбор спецтехники, в том числе и бензовозы. Цены на бензовоз зависят от особенностей конструкции, размеров тягача, марки и объема цистерны.