Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как составить анкоры для ссылок?

Как составить анкоры для ссылок?

 

Темы, связанные с правильным составлением ссылочных анкоров встречаются почти так же часто, как и аренда выделенного сервера. В данной статье мы расскажем вам о своем подходе к их составлению, который был выработан опытным путем. Он работает на сегодняшний день просто отлично, и мы думаем, что так будет еще долго.

Какой бы элемент для своего сайта вы не внедряли, будь то контент, аренда сервера в дата-центре, ссылки, нужно знать основные моменты. При составлении анкоров необходимо руководствоваться принципами, перечисленными ниже.
Должны учитываться особенности семантического ядра в общем. Если страница, для которой составляются ключевые структуры, продвигается по нескольким фразам, то в анкорах чаще должны встречаться наиболее конкурентные и частотные фразы.
Особенности всех ключевых фраз должны учитываться по отдельности. Если анкор составляется для двусложных запросов, стоит использовать перестановки слов. Если некоторые из фраз состоят более чем из трех слов, тогда в чистом виде ее лучше не использовать, чередуйте составляющие слова в разных анкорах.

Старайтесь сделать так, чтобы ваши анкоры не были однотипными – разнообразие должно обязательно присутствовать. В зависимости от того, какими особенностями обладает ключевая фраза, в анкорах нужно использовать 30-60% точных вхождений.
Все остальное количество должно быть разнообразно, для чего можно применить следующие приемы: различные числа и падежи для каждого из слов, разбавление ключевиков при помощи новых слов, а также неупотребление ключевиков в анкорах.
Падежи, – это понятно: склоняете существительное в каждом из них. Что касается разбавления, то тут сложнее. В соответствии с предположением, что самое «слабое» слово на себя берет наибольший вес, редкие слова лучше не брать для разбавления. Для того чтобы узнать, какие слова употребляются реже, а какие чаще, можно воспользоваться статистикой wordstat.yandex.ru. Более употребляемые слова, ВЧ и можно брать для разбавления.

Делайте так, чтобы все они были естественными. Если в фразе содержится бред, на ранжирование это не повлияет, скорее всего, однако это не должно позволять вам так делать.
И последнее – необходимо учитывать все существующие анкоры. Если до вас уже происходило продвижение сайта, внешние ссылки на него уже есть наверняка, и их текст у вас вряд ли получится изменить. Поэтому их надо учитывать тогда, когда вы создаете новые тексты. Т.е. если есть точное вхождение, используйте разбавленные анкоры.