Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт топливных и топливоподкачивающих насосов

Ремонт топливных и топливоподкачивающих насосов

Главными деталями топливных насосов являются корпус, головка, крышка и коромысло. Характерные дефекты и их устранение. Такие дефекты как износ коромысла и валик ручного привода устраняются с помощью ДРД. Выбраковочными признаками могут быть такие дефекты как обломы, трещины. Пропиливанием устраняют забоины, следы коррозии, раковины. В холодном состоянии можно устранить погнутость коромысла. После сборки топливный насос нужно испытать на специальной установке. 

Необходимо обеспечить: 1) с момента включения привода обеспечить подачу топлива через 5-10 секунд. 2)давление на выходе не должно превышать 225 мм ртутного столба. При этом частота давления у кулачкового вала должна быть от 1300 до 1400 мин. 3)а также не допускать протекание топлива.

Топливный насос испытывают на бензине. Всасывание не превышает 0,5 м. На такую высоту бензин попадает с помощью трубопровода, внутренний диаметр у него составляет 7мм. Если у топливоподкачивающего насоса низкая производительность, то его корпус зажимают в слесарных тисках и вынимают пружину с поршнем. Затем из топливоподкачивающего насоса вывертывают пробку клапана, и ручной насос из корпуса вынимаются клапаны и пружины. С поверхности детали при помощи щетки удаляются продукты коррозии, смолистые отложения которые мешают легкому передвижению толкателя. Далее очищенные детали промываются в щелочной жидкости. Если на поверхности обнаружены задиры, то следует зачистить шлифовальным аппаратом. Для того чтобы сохранялась герметичность топливоподкачивающего насоса в резьбовом соединении необходимо: 1) разогреть корпус топливоподкачивающего насоса до 120°С; 2) поверхности втулки и корпуса очищают от клея и обезжиривают; 3) на резьбу втулки кисточкой наносят специальный клей приготовленный на основе смолы. 4) на протяжении 4 часов просушивают корпус насоса при температуре 100 °C.

После сборки топливоподкачивающего насоса проверяется плавность хода поршня и толкателя при помощи пружины. Для этого следует надавить на толкатель и переместить его до упора. При этом вы должны почувствовать сопротивление. После этого поршень должен плавно встать на место. Для того чтобы испытать на максимальное давление топливоподкачивающий насос его нужно поместить на стенд КИ-921 МТ. Результаты таких измерений должны совпадать с ТУ. Если специальный стенд отсутствует, то испытания проводятся в ручную.

«Предыдущая статья

Новое лицо BMW M4

Следующая статья»

Правильный выбор "правильного" кресла