Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Плохо заводится дизельный двигатель: в чем причина?

Плохо заводится дизельный двигатель: в чем причина?

Плохая заводка дизельного двигателя – нередкая проблема. Причиной этой неисправности, как правило, является плохая компрессия, для которой характерна заводка двигателя с задержкой, «вдогонку». Износ деталей неравномерен, неравномерной становится и компрессия, поэтому двигатель работает неровно, можно услышать и почувствовать вибрацию. В ряде случаев появляется сизый дым, который обусловлен несгоревшим, плохо распыленным топливом.

Снижение компрессии вызывает прорыв в картер газов. По этой причине масло сквозь сальники и прокладки просачивается, и можно наблюдать его потеки на поверхности двигателя. Таким образом, мы получаем полный букет проблем: рост расхода масла и топлива, повышенный шум, снижение мощности. В этом случае ремонт дизельного двигателя будет обоснован износом поршневой группы.

Практика показывает, что зеркало цилиндра изнашивается в первую очередь, тогда как поршневые кольца достаточно долго остаются исправными. Интенсивное изнашивание поршневой системы, по-видимому, связано с высоким содержанием в российском топливе серы, которая, соединяясь с водой, образует серную кислоту и разъедает зеркало цилиндра.

Определить степень износа поршневой системы вам помогут в хорошем автосервисе, таком как автотехцентр Автовегас. Основываясь на полученных результатах, вы сможете определить возможность дальнейшего использования автомобиля с данной неполадкой. Однако чаще всего для диагностики плохой заводки используют метод замера компрессии. Ее измеряют обычно через свечные отверстия, но иногда целесообразно предварительно вывернуть форсунки.

Далеко не сразу снижение компрессии приводит к отсутствию вспышки. Заводка может быть удовлетворительной при показателях компрессии не менее 24 кг/; если ниже – скорее всего, потребуется ремонт дизельного двигателя. Не стоит тешить себя надеждой заменить поршневые кольца – вашему авто необходимо восстанавливать гильзы. За такую работу могут взяться специалисты, работающие на заводах. Блок подлежит расточке, новая гильза впрессовывается, а цилиндр растачивается под размер поршня.

После выполненного ремонта постарайтесь соблюдать условия обкатки, тогда вы еще долго не столкнетесь с проблемой заводки автомобиля.

Другой причиной снижения компрессии может являться разрушение поршня. Эта неисправность возникает обычно после эксплуатации авто на высоких скоростях на плохом топливе. Более подробную информацию о ремонте дизельного ДВС вы можете получить на сайте 17na19.ru.