Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

В чем можно хранить и перевозить?

В чем можно хранить и перевозить?

 

Сегодня самым популярным видом перевозки груза являются контейнерные перевозки, которые отличаются своей экономичностью и точностью доставки (до двери заказчика). Но груз может быть разным. Поэтому существует огромное количество контейнеров, отличающихся между собой размером, формой и назначением.

Очень часто необходимый товар, багаж и т.д. доставляют морем. Исходя из особенностей перевозки такого рода, необходимо выбрать подходящий контейнер, который способен будет защитить груз от внешних (погодных) и механических воздействий. Чаще всего для морских перевозок используют контейнер 20 футов (бывает 40), который относится к закрытому типу контейнеров (закрывается полностью со всех сторон, имеет двери на одной или двух торцевых сторонах).

Однако контейнеры (20, 40 футов и другие) могут запросто найти применение на складе. Там, где есть возможность отказаться от некоторых особенных условий, например, теплоизоляции, но появляется необходимость в сохранности различного оборудования и инструментов от воздействия погоды, используется «тара» 20 футов. Характеристики таких «емкостей», а именно приемлемый размер и цена, позволяют разместить их на строительных площадках, свободных территориях фирм.

Также для перевозок груза частенько используют среднетоннажные контейнеры, например, емкостью в 5-8 тонн. Контейнер 5 тонн – универсальный. В «емкостях» такого рода можно перевозить промышленные товары, абсолютно любые контейнеропригодные грузы без тары и упаковки, материально техническое оборудование для организаций, личные предметы и вещи гражданских лиц. Также допускается перевозка продовольственных товаров, в том числе и скоропортящихся; опасных предметов.

Однако в контейнерах, емкостью 5 тонн, запрещено транспортировать грузы, которые обладают зловонием, способны запачкать отсек, и которые требует мероприятий по дезинфекции пространства контейнера после доставки груза. Жидкие объекты перевозки должны находиться в специальной таре, которая предназначена для них.

Среднетоннажные «емкости» 5 тонн могут заполняться грузом, масса брутто которого способна достигать 3800кг. После завершения погрузки объекта, в контейнер необходимо поместить все необходимые документы: номенклатуру и т.д. Далее требуется, чтобы грузоотправитель закрыл «емкость» и произвел ее опломбировку ЗПУ.