Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Что надо знать автомобилистам в зимний период

Что надо знать автомобилистам в зимний период

Ну вот и наступили сильные морозы. Это становится некоторым испытанием для наших авто. Чем старше автомобиль, тем более требовательным он становится к своему состоянию. Опытные автомобилисты, еще в теплые месяцы начинают готовиться к зиме. И дело не ограничивается только покупкой зимней резины. Заранее меняют масло, выбирая его с наименьшим коэффициентом вязкости, проверяют состояние аккумуляторной батареи. На авто с большим пробегом проверяют состояние охлаждающей системы: меняют старые патрубки, устраняют мелкие подтеки охлаждающей жидкости, проверяют надежность крепления хомутов. Ведь с наступлением холодов эти элементы и соединения будут работать с гораздо большей нагрузкой, учитывая большой диапазон изменения температуры.

Так же стоит обратить особое внимание на систему зажигания. Свечи желательно заменить на новые, несмотря на то, что летом автомобиль заводился без особых проблем. Высоковольтные провода, меняют на новые, желательно силиконовые. Так же стоит обратить внимание на работу стартера. Он должен работать четко, так как при низких температурах и загустевшем масле, каждая последующая попытка завести автомобиль так нещадно забирает драгоценную энергию аккумуляторной батареи.

Проверьте ремни генератора и ГРМ (если такие имеются). На них не должно быть трещин, порванного корда. Ремень ГРМ и натяжные ролики должны меняться в определенный период, согласно инструкции по эксплуатации. Тем более на современных, 16-ти клапанных двигателях, обрыв ремня ГРМ чреват поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Ведь согласитесь, не кому не хочется в самый не подходящий момент, в суровый период, оставаться без своего авто, или еще хуже, вставать из-за поломки на дороге.

Как следует заводить автомобиль зимой. Перед тем как заводить, включите дальний свет на 15 секунд, и затем выключите его. Это дает возможность несколько оживить аккумулятор и чуть подогревает аккумуляторные провода. Это благотворно влияет на последующую заводку двигателя. Конечно, если АКБ уже сел, или из-за своего возраста и состояния уже не держит заряд, такое подготовительное действие только еще больше его разрядит, что приведет к невозможности дальнейшего пуска двигателя. Далее обязательно надо выжать сцепление и повернуть ключ зажигания. Заводить следует не более 20 секунд. Педалью газа надо пользоваться осторожно, ведь есть вероятность «залить» свечи. Если так и не удалось завести свой автомобиль, самый простой и быстрый способ, имея буксировочный трос под рукой, попросить «дернуть» автомобиль. Этот способ подходит только для механической коробки передач. Тут требуется некоторый навык при буксировке, будьте осторожны и очень внимательны. Требуется пространство и прямой участок для разгона. Заводить стоит на 3-ей передаче. Не забудьте включить зажигание, и заранее включите скорость. Двигайтесь при выжатом сцеплении. Обязательно откройте окно, сигнал о том, что вы завелись, водитель буксирующего автомобиля может не услышать, поэтому договоритесь с ним, что просигнализируете ему рукой, через открытое окно. Желательная скорость для того, чтобы завелся автомобиль около 40 км. в час.

Еще одна тонкость. Если на автомобиле установлена автосигнализация, и аккумуляторная батарея села так, что вы не можете открыть дверь с брелока, и отпираете дверь ключом, требуется новый аккумулятор. Последующий завод при таком способе не возможен! Дело в том, что включаются блокировки двигателя, и требуется дальнейшее разблокирование. Он возможен только при наличии заряженного АКБ.

Завести автомобиль с помощью проводов для «прикуривания» требует определенного навыка. При огромном выборе в магазинах таких проводов, он менее эффективен. Так же такой способ может пагубно повлиять на электрооборудование автомобилей.

В данной статье были даны некоторые советы по работе и обслуживании автомобилей в зимний период преимущественно с механической коробкой передач.