Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Шины для грузовых автомобилей

Шины для грузовых автомобилей

Автомобильная шина может смело претендовать на звание важнейшего узла в автомобиле, от которого зависят многие показатели – и расход топлива, и устойчивость автомобиля на дороге, его управляемость, комфорт, тормозные свойства, долговечность и многое другое. Как вы понимаете, все эти характеристики грузовых шин очень важны и должны соответствовать определенному уровню.

Хоть конструкция покрышек и кажется простой, на самом деле она очень сложная. В состав любой покрышки входит более двухсот различных элементов, к каждому из которых предъявляются свои требования. В этом материале мы рассмотрим покрышки для грузовиков.

Шины в любом автотранспортном средстве – это изнашиваемая вещь, которая во все времена пользовалась большим спросом. Купить шины для замены достаточно сложно, так как нужно одновременно учесть все факторы, касающиеся их экономичности и безопасности. Чтобы оптимальным образом решить эту проблему, необходимо владеть информацией о конструкции автомобильных шин, их маркировке и прочему.

Пневматические вариации являются упругой оболочкой, предназначенной для установки на ободе колеса, и заполняемой воздухом под большим давлением. В зависимости от того, какой способ герметизации применяется в пневматических шинах, они бывают камерными и бескамерными.

Камерные шины имеют в своем составе покрышки и ездовые камеры с вентилями. Грузовые камерные шины монтируются на ободных лентах и плоских разборных ободах. Важно, чтобы ободные ленты и камеры имели то же обозначение, что и шины. Ободные ленты изготавливаются в виде профилированных резиновых колец и располагаются между бортами покрышек. Обод предохраняет камеру от защемления и от возможного повреждения какой-либо неровностью. Ездовые камеры – это такие кольцевые резиновые трубки со специальными вентилями, заполняемые воздухом.

Бескамерные – это усовершенствованные грузовые покрышки, которые одновременно могут выполнять функцию обычных покрышек и камер. Воздушную плотность в бескамерных шинах образует покрышка и обод колеса. Упругие резинокордные оболочки в пневматической разновидности и представляют собой покрышку для «бескамерок». На резинокордную оболочку приходится все тяговое и тормозное усилие, и она же обеспечивает автомобиль сцеплением с дорогой. Основной элемент всех покрышек – это каркас, борта, боковины, брекер и протектор. Рядовому автолюбителю из всего перечня известно только название протектор, и для ознакомления с другими элементами требуется более детальное изучение вопроса.