Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Пора присмотреться к летней автообуви

Пора присмотреться к летней автообуви

 

Конец зимы уже совсем не за горами. Скоро нужно будет переобувать свои автомобили снова на летнюю резину. А ведь найти правильную весьма непросто, словно выбрать подходящий gps модуль для ноутбука, например, или видеорегистратор автомобильный купить. При ее выборе существуют определенные моменты, без внимания к которым никак не обойтись.

Некоторые водители выбирают всесезонные шины, которые менять нет никакой необходимости. Только для поездок в условиях суровой зимы эти шины вовсе не подходят. При низких температурах она очень сильно твердеет, а протектор забивается снегом, что делает езду крайне опасной. Поэтому их исключаем сразу.

Для скоростных автомобилей предназначены скоростные покрышки. Они успешно выдерживают высокие температуры, сохраняют управляемость автомобиля при высоком сцеплении с дорогой, но имеют низкую износостойкость.

Также встает вопрос выбора типа протектора. Шины с направленным протектором великолепно справляются с излишками воды на дорожном покрытии, не допуская аквапланирования. Специфика протектора способствовать быстрому износу резины. И такая покрышка не может использоваться из-за направления вращения в качестве запаски, так как ее можно поставить только справа или только слева. В остальном она полностью совпадает с характеристиками других шин.

Неплохие показатели и умеренная стоимость будет у шин с симметричным протектором. Они имеют хорошую курсовую устойчивость и наименьший износ по сравнению с другими благодаря самой большой площади соприкосновения с дорожным покрытием.

Ассиметричность протектора придает шинам улучшенные показатели аквапланирования и износостойкости, так как половина рисунка является направленная, а другая – нет, в последние годы продажи шин с ассиметричным рисунком протектора увеличиваются ежегодно.

Среднестатистический автовладелец, который при поездках соблюдает скоростные режимы и прочие требования, избегает частых и резких торможений и т.д., проезжая не более сотни километров в день, будет вполне доволен шинами с симметричным рисунком. Для постоянных поездок по автотрассам лучше отдавать предпочтение направленным покрышкам, так как дороги часто оставляют желать лучшего, а дожди не являются редким явлением. Любители быстрой езды и те, кто проводит за рулем большую часть дня, должны выбирать протекторы с ассиметричным рисунком, пусть даже за них и придется заплатить гораздо больше.

Впрочем, выбор все равно каждый волен сделать самостоятельно.