Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

В январе 2013 года Рено Дастер занял второе место по реализации

В январе 2013 года Рено Дастер занял второе место по реализации

 

Весной 2010 года в одном из автосалонов Женевы автолюбители имели честь познакомиться с новым бюджетным кроссовером Renault Duster . Разработкой этого авто занималось румынское подразделение Renault-Nissan – Dacia.
Для создания доступного кроссовера, который будет рассчитан на реальных людей, нужно было разработать такое авто которое не уступала бы конкурентам и имело при этом доступную цену. Для такой базы разработчики задействовали полноприводную платформу с Ниссан (Nissan) и моноприводную от Логан(Logan).

Экстерьер Renault Duster сразу говорит о его тяге к загородным приключениям. Он имеет высокий кузов и широкие колесные арки, что очень соответствует его стилю. Но это не говорит о том, что авто не впишется в городскую суету, он имеет очень элегантный внешний вид благодаря фарам с двойной оптикой и хромированной радиаторной решеткой.
Интерьер в какой-то мере напоминает детали семейства Логан. Например, имеют сходство ручки задних дверей и воздуховоды. Но все же отличить салон Рено Дастер от его коллег можно с помощью декоративных вставок, которые выглядят как настоящее дерево и металл, также отличительной особенностью являются показатели скорости и тахометр, имеющие круглую форму, и приплюснутость в нижней части.

Как и полагается бюджетному автомобилю, Рено Дастер имеет и плюсы и минусы. Одним из положительных качеств является его надежность в экстремальных ситуациях на дороге. Для безопасности авто имеет в своей комплектации систему ABS, боковые подушки и фронтальные для защиты головы и туловища при ударах водителя и пассажира, а также при экстренном торможении срабатывает система помощи.

Благодаря умеренному расходу на топливо автомобиль зарекомендовал себя как один из самых заманчивых авто своего класса. Соответственно авто имеет хорошие показатели экологичности в модификации с дизельным агрегатом и передним приводом эти показатели составляют 140 г/км, а с турбодизелем и полным приводом 150 г/км. Также можно выделить практичность автомобиля, который имеет багажный отсек в 475-литров, а если сложить задние сидения эти размеры увеличиваются до 1636 литров.
Хочется отметить, что в январе 2013 года Рено Дастер занял второе место по реализации. И превышает спрос у покупателей даже на Форд Фокус.
Разработка этого авто стоила альянсу Renault - Nissan €290 млн. Производством автомобиля занимаются в Румынии, Бразилии и России.