Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Кузовной ремонт автомобилей должны проводить профессилналы

Кузовной ремонт автомобилей должны проводить профессилналы

 

В жизни каждого автолюбителя настает момент, когда стоит задуматься над проведением ремонта кузова свого авто. Причины могут быть самые разные: связанные с продолжительным сроком эксплуатации техники или, что чаще, с авариями.

Регулярное использование автомобиля круглый год в условиях зимы, дождливой погоды непременно приводит к коррозии кузовных элементов. Гниют пороги, на днище могу образоваться дырки, требующие сварочных работ. Страдают и арки колес, замене подлежат брызговики. Стоит отметить, не всегда кузовный ремонт оправдывает себя. Замена элементов кузова может стать довольно дорогим удовольствием. К тому же, если авто давно снято с производства, необходимые кузовные запчасти найти бывает непросто. И часто владельцы прибегают к более радикальным методам - смены авто на более новое.

Наиболее часто потребность кузовного ремонта возникает при авариях на дорогах. Особенно, в зимний период, когда состояние дорожного полотна не может обеспечить безопасную поездку, что в нашей стране не редкость.

Чуть ли не каждый день автомобильные новости тут и там рассказывают об авариях, с указаниям убытков, которые несут автовладельцы. Отремонтировать кузов, конечно, можно попытаться и самому, только при этом вы не получите гарантии качественно выполненной работы. Для такого вида деятельности существуют специальные инструменты, позволяющие провести рихтовку автомобиля, вернув первоначальный вид, а если есть финансовая возможности - сделать автомобиль "особенным", произведя работы по аэрографии на авто. Также много зависит от квалификации кадров. Рихтовки тоже бывают разных видов: с устранением лако-красочного покрытия или с сохранением, что делается на специальном современном оборудовании. При этом наблюдается маленький парадокс. В случае, если вас слегка стукнул другой автомобиль, и на кузове образовалась лишь маленькая вмятина, выровнять ее будет стоит не так уж и дорого, а вот покраска элемента обойдется в разы дороже из-за сложности процесса: покраска в несколько подходов, полировка и так далее. О нюансах кузовного ремонта можно узнать, регулярно читая интересные авто новости.

Тем не менее, отказываться от даже такого мелкого, на первый взгляд, ремонта не стоит. Игнорирование вмятины в будущем приведет к коррозии корпуса. И если ее не устранить, последующий ремонт может обойтись еще дороже.

В сложных манипуляциях с кузовом авто нуждаются коллекционеры раритетных автомобилей. В хорошем состоянии найти в продаже классическую модель весьма затруднительно. Обычно покупают такое авто в полуразобранном бесхозном состоянии и проводят реконструкцию. Зато потом стоимость такого железного коня значительно возрастает.