Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Lancer в погоне за покутеля

Lancer в погоне за покутеля

 

Mitsubishi Lancer с момента своего появления в продаже в 1973 году из-за своей надежности завоевал симпатии миллионов автолюбителей. Его помнят и нынче. Благодаря хорошему соотношению качества и цены, а также своей внешней индивидуальности он в фаворе и по сию пору. Чистокровный «японец» «Лансер» сегодня по спросу на российском автомобильном рынке уступает лишь авто «Форд Фокус» "Kia Cerato" и «Хенжей Солярис».

Что предлагают сегодня.

Если ездить в пределах города без полной загрузки, то этому седану вполне хватит 82-сильного мотора при объеме 1,3 л. Тем не менее дачникам и людям семейным лучше предпочесть Mitsubishi Lancer с той же комплектацией, но при объеме 1,6 л.

Разумеется, за добавленные мощность и объем, а также подогреваемые сиденья и зеркала придется немного доплатить (около тысячи долларов). Во всем остальном «Лансеры» 1,6 и 1,3 литра в своей комплектации «Инвайт» не отличаются друг от друга.

Следует также отметить, что комплектация для этой недорогой версии весьма внушительна: иммобилайзер, центральный замок, фронтальные подушки, зеркала и электроподъемники стекол, кондиционер, АВС, дисковые тормоза сзади и спереди. Да и запчасти «Мицубиси Лансер» можно без проблем приобрести как у дилеров, так и в автомагазинах.

В такой же комплектации потребителям предлагается и «Лансер»-универсал, но только с объемом камер сгорания движка 1,6 л и по цене, превышающей стоимость седана почти на 2000 долларов. Прибавив еще тысячу долларов, реально обзавестись комплектацией «Инвайт +».

Топовая версия «Лансер Инвест» оснащена 135-сильным 2-литровым движком, спортивными сиденьями, 16-дюймовыми дисками, растяжкой под капот и задним антикрылом. При этом имеет не всем доступную цену в 20 тысяч долларов, соответственно и запчасти к этой модели стоят дороже.

Особняком от вышеописанных моделей стоит «Ленсер Эволюшн» в спортивном исполнении, предлагаемый в двух комплектациях — «Алтимейт» и «Спорт» — по цене 51 тыс. и 46,7 тыс. долларов соответственно.

Победила функциональность.

Незатейливый дизайн и мрачноватый пластик салона «Лансер» немного напоминают собой облик подержанного автомобиля. Внимательно присматриваясь к салону, понимаешь, что функциональность здесь победила дизайн. Например, органы управления незамысловаты и невыразительны, но при этом все детали подогнаны тщательно и аккуратно. Но лишь трогаешься с места, то сразу забываешь о невыразительном, скучном салоне и начинаешь наслаждаться ездой.