Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Hyundai Motor Company – завоеванное доверие

Hyundai Motor Company – завоеванное доверие

Hyundai Motor Company – широко известная южнокорейская компания, специализация которой – выпуск авто легкового типа. В свободном переводе название автомобильного бренда понимается, как «новое время» или «современность». Интересно знать, что представителям компании вместе со всеми имеющимися мощностями на покорение этого самого «нового времени» потребовалось более 30 лет. И благодаря настойчивости, помноженной на профессионализм и трудолюбие работников, сегодня Hyundai имеет заслуженный и стабильный успех среди именитых грандов мировой сферы автомобилестроения.

Сразу после открытия, происходившего на официальной основе, началась реализация плана мощностью 20 000 автомобилей в год. За помощью в вопросах технологических и других особенностей производства легковых машин и малотоннажных грузовиков, пока еще молодая компания обратилась к концерну с мировым именем Ford. Это было оправданное развитие сценария, так как уже первые партии машин отличались высоким качеством сборки. Но спустя непродолжительное время, Hyundai Motor Company заявили о начале процесса производства первой собственной легковой модели. Вскоре автомобиль получил название «корейское экономическое чудо». Такая реакция была вполне ожидаема, так как в новинке профессионализмом отличалась не только балансировка карданных валов, но и уместный дизайн, не имеющий ничего лишнего или невостребованного.

Первым Hyundai от проекта и до последнего болтика стала модель Sonata, «отчужденным» здесь можно назвать только лицензионные моторы Mitsubishi. Что касается первого двигателя именно от корейского производителя, то его производство пришлось только на 1989 год, проект получил название Alpha. Спустя два года появился двигатель Beta, после - Gamma, Delta и т.д.

Начало девяностых ознаменовалось первым концепт-каром HCD-I, который дал возможность пристально «рассмотреть» будущее Hyundai и прочно заложить традицию разработки и воплощения концептуальных автомобилей. С наступлением нового тысячелетия компания бросила все силы на укреплении своего мирового присутствия и сегодня авто этого производителя считаются надежными и ремонтопригодными, будь то ремонт карданных валов или решение ряда других эксплуатационных вопросов.

Непрерывное технологическое совершенство компании позволило ей не только закрепить свои позиции на рынке, но и завоевывать доверие и признание все новых и новых покупателей. Такая тенденция объясняется доступной ценой на модели и их высоким качеством.